Форум лаборатории Loki D.S. Добро Пожаловать!

Разделы

Перейти на сайт
Наш канал
О проекте!

Зарегистрированные
пользователи
не видят рекламу

Статистика

Наши пользователи оставили сообщений: 8779 в 414 сюжете(ах)

Всего зарегистрированных пользователей: 173

Последний зарегистрированный пользователь: gamid.aliev.03

Мир


Software Development Kit (SDK)

Поделиться
avatar
XeoN

Сообщения : 443
Дата регистрации : 2010-03-20
Возраст : 21
Откуда : из Донецка!!!

Software Development Kit (SDK)

Сообщение автор XeoN в Вс Апр 11, 2010 10:23 pm

Первое сообщение в теме :

Итак, я обращаюсь к помощи нашего мастера SDK - DeVaSTaTORа. Я тоже пользуюсь SDK но в этом деле еще - зеленый-зеленый и у меня есть пара вопросов.

Я декомпилировал кордон в СДК с помощью xray_re-tools, но я не могу скомпилировать ее обратно.

1) Создал диск Х и выполнил команду х:\\xrLC.bat - l01_escape. - Ответ Не найден проект.
2) С диска Х запустил через Total Comander xrLC.bat - l01_escape - Ответ Не найден проект
3) В файле xrLC.bat прописал "@start bins\\compiler\\xrLC.exe -f %1 - l01_escape" - Ответ Не найден проект

Мжет подскажешь что делать?
avatar
XeoN

Сообщения : 443
Дата регистрации : 2010-03-20
Возраст : 21
Откуда : из Донецка!!!

Re: Software Development Kit (SDK)

Сообщение автор XeoN в Вт Апр 13, 2010 2:19 pm

На другой раз скомпилировал Built.

Но вылетел компилятор!
avatar
XeoN

Сообщения : 443
Дата регистрации : 2010-03-20
Возраст : 21
Откуда : из Донецка!!!

Re: Software Development Kit (SDK)

Сообщение автор XeoN в Вт Апр 13, 2010 2:20 pm

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface
avatar
XeoN

Сообщения : 443
Дата регистрации : 2010-03-20
Возраст : 21
Откуда : из Донецка!!!

Re: Software Development Kit (SDK)

Сообщение автор XeoN в Вт Апр 13, 2010 2:29 pm

Однако как так добавлять объекты, что-бы не вылетел компилятор в level editor'е?
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: Software Development Kit (SDK)

Сообщение автор Loki D.S. в Вт Апр 13, 2010 3:49 pm

Почему тема в не Программном?
avatar
XeoN

Сообщения : 443
Дата регистрации : 2010-03-20
Возраст : 21
Откуда : из Донецка!!!

Re: Software Development Kit (SDK)

Сообщение автор XeoN в Вт Апр 13, 2010 3:59 pm

Перемещу
avatar
Rekongstor

Сообщения : 127
Дата регистрации : 2010-04-22
Возраст : 22
Откуда : Гаджиеао

Re: Software Development Kit (SDK)

Сообщение автор Rekongstor в Пн Май 03, 2010 1:37 am

stalk15 пишет:Ну все тоже - что такое лоды? Smile

Лоды - это то, во что превращается модель которая находится на расстоянии больше дистанции которая указана в Опциях\Дальность видимости. Т.е. модель становится текстурой и, заменяя ей тысячи полигонов, экономит ресурсы.
avatar
?????
Гость

Re: Software Development Kit (SDK)

Сообщение автор ????? в Вт Май 25, 2010 3:00 pm

Я знаю что вы хотите все локи заменить на ЧН-овские. Во всяком случае StalkerMapPack (SMP) вам не поможет, там только локи, которых нет в ТЧ, а вам нужно заменить. Так что вроде бы вы почти первопроходцы в этом деле. Легче всего будет декомпилировать их, и скомпилировать специальным ТЧ-шным компилятором под локи ЧН. В-общем и все, остальное это конфиги, спавн, респавн, смарт-террейны, гулаги и пути уже занимаются конфигмейкеры. Ах да, может быть что к вашему моду прибавятся текстуры которые были сделаны для ЧН-овских лок, и без них никак, так что фильтруйте размер мода в этом отношении.

Спонсируемый контент

Re: Software Development Kit (SDK)

Сообщение автор Спонсируемый контент


    Текущее время Вт Сен 19, 2017 6:45 pm