Форум Loki D.S. Lab

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум лаборатории Loki D.S. Добро Пожаловать!

Разделы

Перейти на сайт
Наш канал
О проекте!

Зарегистрированные
пользователи
не видят рекламу

Мир


    Решение проблем!

    Опрос

    Оцените FAQ

    [ 0 ]
    Решение проблем! Empty0%Решение проблем! Empty [0%] 
    [ 0 ]
    Решение проблем! Empty0%Решение проблем! Empty [0%] 
    [ 0 ]
    Решение проблем! Empty0%Решение проблем! Empty [0%] 
    [ 0 ]
    Решение проблем! Empty0%Решение проблем! Empty [0%] 
    [ 0 ]
    Решение проблем! Empty0%Решение проблем! Empty [0%] 
    [ 0 ]
    Решение проблем! Empty0%Решение проблем! Empty [0%] 
    [ 0 ]
    Решение проблем! Empty0%Решение проблем! Empty [0%] 
    [ 1 ]
    Решение проблем! Empty25%Решение проблем! Empty [25%] 
    [ 0 ]
    Решение проблем! Empty0%Решение проблем! Empty [0%] 
    [ 3 ]
    Решение проблем! Empty75%Решение проблем! Empty [75%] 

    Всего проголосовало: 4
    Loki D.S.
    Loki D.S.


    Сообщения : 2193
    Дата регистрации : 2010-03-10
    Возраст : 28
    Откуда : Сургут
    Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

    Решение проблем! Empty Решение проблем!

    Сообщение автор Loki D.S. Чт Апр 15, 2010 5:23 pm

    Небольшой FAQ по игре:

    Q: У меня вылазит надпись "Игра не доступна"
    A: Переустановите Steam. Если не помогло - переустановите саму игру. Так же, возможен запуск игры из офф-лайн Steam.

    Q: У меня вылазит надпись "Не удалось синхронизироваться с сервером Steam"
    A: Метро 2033 использует Steam Cloud, для хранения достижений. Играть можно в офф-лайне, сохранёнки к онлайну не привязаны, но достижения тогда вы получать не сможете.

    Q: У меня проблема на уровне "Депо", после падения с дрезины.
    A: Запустите игру офф-лайн, пройдите момент. Сразу произойдёт сохранение, после этого можно перезапустить Steam онлайн и играть дальше.

    Q: У меня игра вылетает на уровне "Форпост".
    A: Проблема решается так же, как и в случае с "Депо".

    Инструкция по запуску службы Steam в офф-лайне.

    1. Откройте Steam
    2. В левом верхнем углу окна Steam, найдите вкладку "Файл".
    3. Щёлкните на этой вкладке, появится меню. В этом меню выбирете опцию "Переход в автономный режим".
    4. На предложение программы перезпуститься в автономном режиме, ответьте - "да".

    www.playground.ru/files/27550/%29/ - патч(НЕ является официальным), позволяющий запустить игру на слабых видеокартах. Внимание! Возможны проблемы с качеством изображения!

    Q: Если игра не запускается, без всяких ошибок.
    А:


    1.) Для карт NVidia
    - удалите ваш драйвер
    - установите 196.21 или 197.13
    - обновите PhysX
    2.) Для Radeon
    - данный вопрос в стадии разработки





    Q: Если возникли проблеммы с серийным номером
    А:


    Заполните следующую форму и отправьте на support@akella.com:
    1)Укажите название игры
    2)Ваш лoгин в Steam
    3)Контактный E-mail адрес
    4)Описание ошибки
    5)Серийный номер и его фото
    6)Прикрепите файл или тескт ошибки если его создает программа

    После проверки в Steam вам вышлют новый ключ или аргументированный отказ в замене ключча



    Q: Игра вылетает с ошибкой Windows
    А:


    Удалите ваш Фаэрвол



    Q: Игра начинает проводить установку по шагам
    А:


    Скорее всего у вас путь к Steam содержит русские символы, переустановите его чтобы их не было.
    ТАкже проверьте целостность кеша для данной игры



    Q: Если игра выдает сообщение: "Игра в данный момент не доступна ..."
    А:


    1. Попробуйте перезагрузить Steam
    2. Если это не помогло, то выйдите из Steam, удалите файл clientregistry.blob из директории Steam (C:\Program Files\Valve\Steam\ или C:\Program Files\Steam\ по умолчанию) и снова запустите Steam
    3. Если удаление clientregistry.blob не решило проблему, пожалуйста, выйдите из Steam и удалите из директории Steam все, кроме файла Steam.exe и папки /SteamApps — это заставит Steam перезагрузить обновления, когда вы войдете
    4. Если проблема останется, пожалуйста, смотрите в статье проверка кэш-файлов GCF, как исправить кэш-файлы вашей игры
    5. Также эта ошибка может быть вызвана тем, что определенные файлы установлены на Только чтение. Чтобы разрешить это:

    * Выйдите из Steam.
    * Перейдите к директории, где вы установили Steam. (Как правило, C:\Program Files\ или C:\Program Files\Valve\.)
    * Щелкните правой кнопкой мыши по папке Steam.
    * Выберите Свойства.
    * Отметьте опцию Только чтение и нажмите Применить.
    * Снимите флажок с опции Только чтение и нажмите Применить.
    6. Отключите все фоновые приложения, включая Антивирусное ПО и Брандмауэры.
    7. В некоторых случаях эту проблему можно разрешить, установив или переустановив Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package.

    Для 32-битных процессоров, пожалуйста, установите Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86)

    Для 64-битных процессоров, пожалуйста, установите Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package (x64)



    Q: Вылетает ошибка X3DAudio1_7.dii
    А:


    Нужно обновить Директ, и вообще все, что прилагается с игрой

      Текущее время Пт Апр 19, 2024 1:13 pm