Небольшой FAQ по игре:
Q: У меня вылазит надпись "Игра не доступна"
A: Переустановите Steam. Если не помогло - переустановите саму игру. Так же, возможен запуск игры из офф-лайн Steam.
Q: У меня вылазит надпись "Не удалось синхронизироваться с сервером Steam"
A: Метро 2033 использует Steam Cloud, для хранения достижений. Играть можно в офф-лайне, сохранёнки к онлайну не привязаны, но достижения тогда вы получать не сможете.
Q: У меня проблема на уровне "Депо", после падения с дрезины.
A: Запустите игру офф-лайн, пройдите момент. Сразу произойдёт сохранение, после этого можно перезапустить Steam онлайн и играть дальше.
Q: У меня игра вылетает на уровне "Форпост".
A: Проблема решается так же, как и в случае с "Депо".
Инструкция по запуску службы Steam в офф-лайне.
1. Откройте Steam
2. В левом верхнем углу окна Steam, найдите вкладку "Файл".
3. Щёлкните на этой вкладке, появится меню. В этом меню выбирете опцию "Переход в автономный режим".
4. На предложение программы перезпуститься в автономном режиме, ответьте - "да".
www.playground.ru/files/27550/%29/ - патч(НЕ является официальным), позволяющий запустить игру на слабых видеокартах. Внимание! Возможны проблемы с качеством изображения!
Q: Если игра не запускается, без всяких ошибок.
А:
1.) Для карт NVidia
- удалите ваш драйвер
- установите 196.21 или 197.13
- обновите PhysX
2.) Для Radeon
- данный вопрос в стадии разработки
Q: Если возникли проблеммы с серийным номером
А:
Заполните следующую форму и отправьте на support@akella.com:
1)Укажите название игры
2)Ваш лoгин в Steam
3)Контактный E-mail адрес
4)Описание ошибки
5)Серийный номер и его фото
6)Прикрепите файл или тескт ошибки если его создает программа
После проверки в Steam вам вышлют новый ключ или аргументированный отказ в замене ключча
Q: Игра вылетает с ошибкой Windows
А:
Удалите ваш Фаэрвол
Q: Игра начинает проводить установку по шагам
А:
Скорее всего у вас путь к Steam содержит русские символы, переустановите его чтобы их не было.
ТАкже проверьте целостность кеша для данной игры
Q: Если игра выдает сообщение: "Игра в данный момент не доступна ..."
А:
1. Попробуйте перезагрузить Steam
2. Если это не помогло, то выйдите из Steam, удалите файл clientregistry.blob из директории Steam (C:\Program Files\Valve\Steam\ или C:\Program Files\Steam\ по умолчанию) и снова запустите Steam
3. Если удаление clientregistry.blob не решило проблему, пожалуйста, выйдите из Steam и удалите из директории Steam все, кроме файла Steam.exe и папки /SteamApps — это заставит Steam перезагрузить обновления, когда вы войдете
4. Если проблема останется, пожалуйста, смотрите в статье проверка кэш-файлов GCF, как исправить кэш-файлы вашей игры
5. Также эта ошибка может быть вызвана тем, что определенные файлы установлены на Только чтение. Чтобы разрешить это:
* Выйдите из Steam.
* Перейдите к директории, где вы установили Steam. (Как правило, C:\Program Files\ или C:\Program Files\Valve\.)
* Щелкните правой кнопкой мыши по папке Steam.
* Выберите Свойства.
* Отметьте опцию Только чтение и нажмите Применить.
* Снимите флажок с опции Только чтение и нажмите Применить.
6. Отключите все фоновые приложения, включая Антивирусное ПО и Брандмауэры.
7. В некоторых случаях эту проблему можно разрешить, установив или переустановив Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package.
Для 32-битных процессоров, пожалуйста, установите Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86)
Для 64-битных процессоров, пожалуйста, установите Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package (x64)
Q: Вылетает ошибка X3DAudio1_7.dii
А:
Нужно обновить Директ, и вообще все, что прилагается с игрой
Q: У меня вылазит надпись "Игра не доступна"
A: Переустановите Steam. Если не помогло - переустановите саму игру. Так же, возможен запуск игры из офф-лайн Steam.
Q: У меня вылазит надпись "Не удалось синхронизироваться с сервером Steam"
A: Метро 2033 использует Steam Cloud, для хранения достижений. Играть можно в офф-лайне, сохранёнки к онлайну не привязаны, но достижения тогда вы получать не сможете.
Q: У меня проблема на уровне "Депо", после падения с дрезины.
A: Запустите игру офф-лайн, пройдите момент. Сразу произойдёт сохранение, после этого можно перезапустить Steam онлайн и играть дальше.
Q: У меня игра вылетает на уровне "Форпост".
A: Проблема решается так же, как и в случае с "Депо".
Инструкция по запуску службы Steam в офф-лайне.
1. Откройте Steam
2. В левом верхнем углу окна Steam, найдите вкладку "Файл".
3. Щёлкните на этой вкладке, появится меню. В этом меню выбирете опцию "Переход в автономный режим".
4. На предложение программы перезпуститься в автономном режиме, ответьте - "да".
www.playground.ru/files/27550/%29/ - патч(НЕ является официальным), позволяющий запустить игру на слабых видеокартах. Внимание! Возможны проблемы с качеством изображения!
Q: Если игра не запускается, без всяких ошибок.
А:
1.) Для карт NVidia
- удалите ваш драйвер
- установите 196.21 или 197.13
- обновите PhysX
2.) Для Radeon
- данный вопрос в стадии разработки
Q: Если возникли проблеммы с серийным номером
А:
Заполните следующую форму и отправьте на support@akella.com:
1)Укажите название игры
2)Ваш лoгин в Steam
3)Контактный E-mail адрес
4)Описание ошибки
5)Серийный номер и его фото
6)Прикрепите файл или тескт ошибки если его создает программа
После проверки в Steam вам вышлют новый ключ или аргументированный отказ в замене ключча
Q: Игра вылетает с ошибкой Windows
А:
Удалите ваш Фаэрвол
Q: Игра начинает проводить установку по шагам
А:
Скорее всего у вас путь к Steam содержит русские символы, переустановите его чтобы их не было.
ТАкже проверьте целостность кеша для данной игры
Q: Если игра выдает сообщение: "Игра в данный момент не доступна ..."
А:
1. Попробуйте перезагрузить Steam
2. Если это не помогло, то выйдите из Steam, удалите файл clientregistry.blob из директории Steam (C:\Program Files\Valve\Steam\ или C:\Program Files\Steam\ по умолчанию) и снова запустите Steam
3. Если удаление clientregistry.blob не решило проблему, пожалуйста, выйдите из Steam и удалите из директории Steam все, кроме файла Steam.exe и папки /SteamApps — это заставит Steam перезагрузить обновления, когда вы войдете
4. Если проблема останется, пожалуйста, смотрите в статье проверка кэш-файлов GCF, как исправить кэш-файлы вашей игры
5. Также эта ошибка может быть вызвана тем, что определенные файлы установлены на Только чтение. Чтобы разрешить это:
* Выйдите из Steam.
* Перейдите к директории, где вы установили Steam. (Как правило, C:\Program Files\ или C:\Program Files\Valve\.)
* Щелкните правой кнопкой мыши по папке Steam.
* Выберите Свойства.
* Отметьте опцию Только чтение и нажмите Применить.
* Снимите флажок с опции Только чтение и нажмите Применить.
6. Отключите все фоновые приложения, включая Антивирусное ПО и Брандмауэры.
7. В некоторых случаях эту проблему можно разрешить, установив или переустановив Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package.
Для 32-битных процессоров, пожалуйста, установите Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86)
Для 64-битных процессоров, пожалуйста, установите Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package (x64)
Q: Вылетает ошибка X3DAudio1_7.dii
А:
Нужно обновить Директ, и вообще все, что прилагается с игрой
Ср Апр 17, 2024 6:38 pm автор ramos24
» Работа для девушек
Вт Апр 16, 2024 3:09 am автор Aloha123
» Стройка и все для нее
Чт Апр 11, 2024 1:49 am автор СтивенКери
» Стройка и все для нее
Пн Апр 08, 2024 10:05 pm автор Aloha123
» заработок онлайн
Пт Апр 05, 2024 3:41 pm автор hatashaa
» Купить мангал
Пт Апр 05, 2024 2:30 pm автор ramos24
» Сервис
Чт Апр 04, 2024 4:26 pm автор ramos24
» Курсы
Вт Апр 02, 2024 4:40 pm автор hatashaa
» тренч
Пн Апр 01, 2024 10:03 am автор hatashaa
» Ведение бизнеса
Пн Апр 01, 2024 4:11 am автор СтивенКери