Разделы
Поиск
Мир
Участников: 5
АМК 2.0
Loki D.S.- Сообщения : 2193
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 28
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam
- Сообщение 2
Re: АМК 2.0
Надеюсь он изменит мир, все разрабы Сталкера пригласят из к себе и начнется новая игра
?????- Гость
- Сообщение 3
Re: АМК 2.0
честно говоря накопал из их сайта (АМК-2.ru) вот:
Скажите пожалуйста затвор у калаша с права будет?
В нашей переработке - нет. Мы не будем тратить столь значительное кол-во времени на изменение визуала, не влияющего на геймплей. У нас другие задачи. Как вариант - свяжемся с разработчиками конкретных модов, которые целенаправлено занимались этим вопросом, чтобы получить разрешение авторов на использование их разработок в сборке.
Озвучка неписей во ВСЕХ диалогах не планируется?
Нет. Возможно, что отдельные знАчимые вещи будут озвучены, но полной озвучки не будет.
Темная Долина, как известно, не такая уж и темная. Нет ли планов сделать ее действительно таковой, причем в любое время суток?
Атмосферная графика в процессе проработки. Возможно мы не будем напрямую связывать название какой-либо местности с установившейся там погодой или особенностями освещенности - название могло появиться и ДО появления Зоны, как таковой - но графическая составляющая в моде будет довольно-таки развита.
Детекторы для поиска артов и обнаружения аномалии будут?
Из ЧН? Нет.
В чем заключается сложность замены релизного Кордона, на Кордон 1935?
Технические детали описывать не буду - это отдельная тема для мапперов на несколько страниц. Сложность самая первая в том, что для начала надо определиться какой именно из трех нам брать как базу. Нам нужен Кордон, отвечающий нашим требованиям по геймплею. Для того чтобы принять решение - нужно перекомпилировать все три. Детального ответа не будет. Как только будет решение по Кордону - мы сообщим о нем в новостях.
Будет ли Адаптация под патчи выше 1.0004?
Мод будет "накатываться" на любой патч ТЧ.
Планируется ли оживлять Призрака и Клыка для Сюжета?
Сюжет в процессе..
Еще до "часа пик" было заявлено, что будете использовать билдовскую локу бар+дикая територия. Так вот. Будет ли таковая?
Без анализа локи и командного решения определенный ответ дать нельзя. Как только будет поставлен "диагноз" - сообщим в новостях.
"У кровососа" будет тоже создан? Или так и останентся легендарным баром, местом проживания сталкера-балагура?
Без комментариев..
Я хотел узнать про продажу/покупку вещей неписью в оффлайне
Будет многофункциональное устройство связи с выборкой каналов. Реализация в коде, концепт интерфейса и ввод в игру в целом уже продуманы, детали дошлифуем по ходу пьесы, когда до нее дойдет дело.
Анонсируем в новостях по факту реализации. Возможно, что нескоро - на нынешнем этапе есть более приоритетные задачи.
Уважаемые, будет ли поддержка широкоформатных мониторов, естественно насколько это возможно.
Если имеется ввиду поддержка широкоформатников в моде, то она будет. Но именно насколько возможно. Не на все "хвосты" выйти можно. Дело в том, что правка *.xml - это семечки. Чтобы все работало как надо на разных типах мониторов, придется закапываться в скриптовые "автоматы", причем смешанных типов (в случае с динамическими худами - на постоянном апдейте). Но необработанные мелкие "дырки" (типа упомянутых в теме родных иконок боеприпасов) кое-где останутся.
Будет ли модифицироваться логика НПС,как боевая,так и вся остальная.И каким образом это будет реализовнанно?
Логика модифицироваться будет. Насколько глубоко вообще имеет смысл копать - покажут результаты экспериментов.
Электрохимера, взрывающиеся зомби - будут ли изъяты?
ЭХ не будет, взрывающиеся зомби - пока не вижу смысла..
Рассматривается ли ещё идея "гниения трупов" или отброшена окончательно?
Пока не рассматривается.
Будет ли разделение брони на составные?
Разделение брони ГГ - врядли. Одно дело - заменить шлем, другое дело - замена "запчастей" броньки. Пока доводы в пользу "составной брони" неубедительны. Если например пластину в разгрузке можно тупо заменить, то ремонт бронежилета этим не ограничивается. Нам видится, что для брони достаточно "ремонтируемости" до определенного порога повреждения.
Вопрос по сюжету - он будет полностью новый или "модифицированый" из ТЧ?
В связи с полным перелопачиванием некоторых ключевых лок, мы уже почти обречены на новый сюжет... Сейчас ломаем вот голову - как бы сократить объемы работ и хоть что-нибудь из "середины сюжетной линии ТЧ" оставить...
Будут ли обыкновенная химера, коты, гражданские зомби и прочие бюреры?
Ну куда ж их девать... Будут.
Будет ли рассмотрена реализация идеи разделить костюмы на составляющие и соответствующие создание апгрейдов для каждой составляющей?
Составные костюмы "тянут" на отдельный мод с кучей визуала. Вряд ли мы будем это делать.
По проработке реализации интерфейса апгрейдов еще даже не думал. Пока "отложено в ящик". Сначала делается база, потом навороты.
Будут ли аптечки сделаны как отдельные отделения интвентаря или ввиде другого скриптового меню, чтоб в ней(аптечке) были йод, перикись, бинт, жгут, вата, обесбалевающие, антишок, антирад, прочее?
Не вижу никакого смысла в такой детализации. По сути от аптечки требуется лечение, от еды - утоление голода, от ремкомплекта - устранение неполадок в полевых условиях (кстати, не хочу никого обидеть, но ни разу не видел в штатном "ремкомплекте" сапожных гвоздей, набора бронепластин и рулона кевлара..
Будет ли сбалансирована торговля в сторону обмена?
Да, будет развита система бартера игрока с дружественными НПС включая торговцев.
От себя хочу добавить вот что:
Будут новые локации, они по ходу собираются поставить кордон из билда 1935.
Новые визуалы неписей
Новый сюжет, связанный со старым
Ну и по традиции куча новых скриптов.
Наработки команды до её раскола на сайте первой команды:
[url=http://amk-team.ru/builds/amk2_dev.7z ]http://amk-team.ru/builds/amk2_dev.7z [/url]
кому надо скачайте, я постараюсь скачать и взять некоторые интересные детальки для нашего мода
Скажите пожалуйста затвор у калаша с права будет?
В нашей переработке - нет. Мы не будем тратить столь значительное кол-во времени на изменение визуала, не влияющего на геймплей. У нас другие задачи. Как вариант - свяжемся с разработчиками конкретных модов, которые целенаправлено занимались этим вопросом, чтобы получить разрешение авторов на использование их разработок в сборке.
Озвучка неписей во ВСЕХ диалогах не планируется?
Нет. Возможно, что отдельные знАчимые вещи будут озвучены, но полной озвучки не будет.
Темная Долина, как известно, не такая уж и темная. Нет ли планов сделать ее действительно таковой, причем в любое время суток?
Атмосферная графика в процессе проработки. Возможно мы не будем напрямую связывать название какой-либо местности с установившейся там погодой или особенностями освещенности - название могло появиться и ДО появления Зоны, как таковой - но графическая составляющая в моде будет довольно-таки развита.
Детекторы для поиска артов и обнаружения аномалии будут?
Из ЧН? Нет.
В чем заключается сложность замены релизного Кордона, на Кордон 1935?
Технические детали описывать не буду - это отдельная тема для мапперов на несколько страниц. Сложность самая первая в том, что для начала надо определиться какой именно из трех нам брать как базу. Нам нужен Кордон, отвечающий нашим требованиям по геймплею. Для того чтобы принять решение - нужно перекомпилировать все три. Детального ответа не будет. Как только будет решение по Кордону - мы сообщим о нем в новостях.
Будет ли Адаптация под патчи выше 1.0004?
Мод будет "накатываться" на любой патч ТЧ.
Планируется ли оживлять Призрака и Клыка для Сюжета?
Сюжет в процессе..
Еще до "часа пик" было заявлено, что будете использовать билдовскую локу бар+дикая територия. Так вот. Будет ли таковая?
Без анализа локи и командного решения определенный ответ дать нельзя. Как только будет поставлен "диагноз" - сообщим в новостях.
"У кровососа" будет тоже создан? Или так и останентся легендарным баром, местом проживания сталкера-балагура?
Без комментариев..
Я хотел узнать про продажу/покупку вещей неписью в оффлайне
Будет многофункциональное устройство связи с выборкой каналов. Реализация в коде, концепт интерфейса и ввод в игру в целом уже продуманы, детали дошлифуем по ходу пьесы, когда до нее дойдет дело.
Анонсируем в новостях по факту реализации. Возможно, что нескоро - на нынешнем этапе есть более приоритетные задачи.
Уважаемые, будет ли поддержка широкоформатных мониторов, естественно насколько это возможно.
Если имеется ввиду поддержка широкоформатников в моде, то она будет. Но именно насколько возможно. Не на все "хвосты" выйти можно. Дело в том, что правка *.xml - это семечки. Чтобы все работало как надо на разных типах мониторов, придется закапываться в скриптовые "автоматы", причем смешанных типов (в случае с динамическими худами - на постоянном апдейте). Но необработанные мелкие "дырки" (типа упомянутых в теме родных иконок боеприпасов) кое-где останутся.
Будет ли модифицироваться логика НПС,как боевая,так и вся остальная.И каким образом это будет реализовнанно?
Логика модифицироваться будет. Насколько глубоко вообще имеет смысл копать - покажут результаты экспериментов.
Электрохимера, взрывающиеся зомби - будут ли изъяты?
ЭХ не будет, взрывающиеся зомби - пока не вижу смысла..
Рассматривается ли ещё идея "гниения трупов" или отброшена окончательно?
Пока не рассматривается.
Будет ли разделение брони на составные?
Разделение брони ГГ - врядли. Одно дело - заменить шлем, другое дело - замена "запчастей" броньки. Пока доводы в пользу "составной брони" неубедительны. Если например пластину в разгрузке можно тупо заменить, то ремонт бронежилета этим не ограничивается. Нам видится, что для брони достаточно "ремонтируемости" до определенного порога повреждения.
Вопрос по сюжету - он будет полностью новый или "модифицированый" из ТЧ?
В связи с полным перелопачиванием некоторых ключевых лок, мы уже почти обречены на новый сюжет... Сейчас ломаем вот голову - как бы сократить объемы работ и хоть что-нибудь из "середины сюжетной линии ТЧ" оставить...
Будут ли обыкновенная химера, коты, гражданские зомби и прочие бюреры?
Ну куда ж их девать... Будут.
Будет ли рассмотрена реализация идеи разделить костюмы на составляющие и соответствующие создание апгрейдов для каждой составляющей?
Составные костюмы "тянут" на отдельный мод с кучей визуала. Вряд ли мы будем это делать.
По проработке реализации интерфейса апгрейдов еще даже не думал. Пока "отложено в ящик". Сначала делается база, потом навороты.
Будут ли аптечки сделаны как отдельные отделения интвентаря или ввиде другого скриптового меню, чтоб в ней(аптечке) были йод, перикись, бинт, жгут, вата, обесбалевающие, антишок, антирад, прочее?
Не вижу никакого смысла в такой детализации. По сути от аптечки требуется лечение, от еды - утоление голода, от ремкомплекта - устранение неполадок в полевых условиях (кстати, не хочу никого обидеть, но ни разу не видел в штатном "ремкомплекте" сапожных гвоздей, набора бронепластин и рулона кевлара..
Будет ли сбалансирована торговля в сторону обмена?
Да, будет развита система бартера игрока с дружественными НПС включая торговцев.
От себя хочу добавить вот что:
Будут новые локации, они по ходу собираются поставить кордон из билда 1935.
Новые визуалы неписей
Новый сюжет, связанный со старым
Ну и по традиции куча новых скриптов.
Наработки команды до её раскола на сайте первой команды:
[url=http://amk-team.ru/builds/amk2_dev.7z ]http://amk-team.ru/builds/amk2_dev.7z [/url]
кому надо скачайте, я постараюсь скачать и взять некоторые интересные детальки для нашего мода
Loki D.S.- Сообщения : 2193
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 28
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam
- Сообщение 4
Re: АМК 2.0
Я вот хочу скачать билд oblivion Lost
Loki D.S.- Сообщения : 2193
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 28
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam
- Сообщение 6
Re: АМК 2.0
Ну как?
?????- Гость
- Сообщение 7
Re: АМК 2.0
что касается карт, то привычного лагеря новичков нету, там в бункере ток один сидорович сидит. у всех сталкеров один визуал (не успели сделать), а деревня новичков - заброшенная и заросшая деревушка как в военных складах, только меньше. бар не изменился, разве что вход в сам 100 рентген немного другой. куча народу спавнится, т.к. не настроены респавнеры. графика для игры 2004 года - очень красиво. блокпост военных вообще другой с вызывающей надписью у них на дороге перед блокпостом "все вояки - тупые уроды". в остальных локах не был, не было времени, через неделю флэшку вернут, поделюсь скринами. кстати физика намного лучше чем в оригинале, почти любой предмет в бункере можно отстрелять, тобишь это броник наемника сбоку или радио или автоматы в комнате далее. не глючил бы компьютер, можно было бы повеселиться. ИИ вообще толком не настроен, и НПС и монстры ОООООЧЕНЬ тупые. перед военными потусуешься минуту, может и выстрелят, а так вылупятся и все. порадовала немного другая анимация, которую вырезали из оригинала и по ходу возвращали в ЧН и ЗП (тобишь командир отряда дает знаки своим подчиненным) и т.д.заводик вместо АТП, площадью примерно такой же, но я там не встретил никого кроме двух сталкеров (хотя говорили что там должны были сидеть бандиты).также можно связыватся со сталкерами через PDA (просто подойти и поговорить у меня не получалось, никакого окошка с диалогами не появлялось вовсе).но это так коротко о главном
Loki D.S.- Сообщения : 2193
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 28
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam
- Сообщение 8
Re: АМК 2.0
А всю игру можно было пройти?
?????- Гость
- Сообщение 9
Re: АМК 2.0
по сценарию нет т.к. игра вылетала уже при квесте отправиться на агропром
Loki D.S.- Сообщения : 2193
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 28
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam
- Сообщение 10
Re: АМК 2.0
Эх, жаль, кстати есть же патчи
?????- Гость
- Сообщение 11
Re: АМК 2.0
они устроняют ошибки не в сценарии, в геймплее, мне лишь бы просто на локи посмотреть, да может выкопать че нибудь и в оригинал
Loki D.S.- Сообщения : 2193
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 28
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam
- Сообщение 12
Re: АМК 2.0
А так можно было бы и поиграть, эх качать значит не буду
?????- Гость
- Сообщение 13
Re: АМК 2.0
если все пойдет хорошо, и мы займемся новыми локациями, то обязательно выкапаю мертвый город, генераторы, болота возьму из ЧН, рыжий лес и Лиманск тоже из ЧН, пару собственных модифицированных лок и портированные из МП, вот такое будущее я себе представляю в нашей команде по части локаций. правда мне будут нужны в помощь с такими амбициями еще пара СДКашников и 3д моделер.
Loki D.S.- Сообщения : 2193
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 28
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam
- Сообщение 14
Re: АМК 2.0
На счет моделеров, Лекс вроде вообще шпарит.
Вот с Вано, Зулусом и ЧН, вообще круто получилось
Вот с Вано, Зулусом и ЧН, вообще круто получилось
?????- Гость
- Сообщение 15
Re: АМК 2.0
ну Лекс конечно шпарит огого не спорю. СДКшников мало, все в АМК 2
Lex- Сообщения : 582
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 30
Откуда : Свердловская область, Нижняя Тура
- Сообщение 16
Re: АМК 2.0
Gracias!DeVaSTaTOR пишет:ну Лекс конечно шпарит огого не спорю. СДКшников мало, все в АМК 2
Loki D.S.- Сообщения : 2193
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 28
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam
- Сообщение 17
Re: АМК 2.0
Следующий раз ЗАБАНЮ
Lex- Сообщения : 582
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 30
Откуда : Свердловская область, Нижняя Тура
- Сообщение 18
Re: АМК 2.0
Всё! Отныне флуд - только в Болталке! Буду вырезать все сообщения не по теме!
Banned- Сообщения : 859
Дата регистрации : 2010-03-12
Откуда : Из бана
- Сообщение 19
Re: АМК 2.0
Ещё напишите-ВСЁ я закодировался от флуда!
Loki D.S.- Сообщения : 2193
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 28
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam
- Сообщение 20
Re: АМК 2.0
Lex пишет:Всё! Отныне флуд - только в Болталке! Буду вырезать все сообщения не по теме!
Только в разделе Red Zone Team Не удалять!!!
Помещать в корзину.
Loki D.S.- Сообщения : 2193
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 28
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam
- Сообщение 22
Re: АМК 2.0
У меня вопрос к Девастатору, у тебя есть локация Мертвый город
Loki D.S.- Сообщения : 2193
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 28
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam
- Сообщение 24
Re: АМК 2.0
Давай вклеим его в наш мод?
И ты говорил, что у тебя есть команды? Или сайт...
И ты говорил, что у тебя есть команды? Или сайт...
?????- Гость
- Сообщение 25
Re: АМК 2.0
насчет вклеивания надо спросить у аномаликса,и сайт есть.про какие команды ты говоришь?
Вчера в 11:19 pm автор Сергій
» аутсорсинг кадрового делопроизводства
Вчера в 10:58 pm автор Сергій
» Обмін крипти
Вчера в 10:38 pm автор Крутится
» контекстная реклама
Пн Май 06, 2024 3:06 pm автор quinnyharley
» Цветные линзы для зрения
Вс Май 05, 2024 9:43 pm автор skladsklad
» Утепление в Киеве: Преимущества и Подходы
Вс Май 05, 2024 9:37 pm автор skladsklad
» Уборка квартир домов
Вс Май 05, 2024 9:33 pm автор skladsklad
» Де замовити тканини?
Сб Май 04, 2024 2:36 am автор Крутится
» Как найти хороший компьютерный сервис ?
Пт Май 03, 2024 5:08 pm автор bestmasterpc
» Купити насіння різних овочів
Чт Май 02, 2024 2:42 am автор Xristina