Форум лаборатории Loki D.S. Добро Пожаловать!

Разделы

Перейти на сайт
Наш канал
О проекте!

Зарегистрированные
пользователи
не видят рекламу

Статистика

Наши пользователи оставили сообщений: 8779 в 414 сюжете(ах)

Всего зарегистрированных пользователей: 173

Последний зарегистрированный пользователь: gamid.aliev.03

Мир


STALKER Clear Sky. Стоило ли «чистить» небо?

Поделиться
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

STALKER Clear Sky. Стоило ли «чистить» небо?

Сообщение автор Loki D.S. в Вт Апр 20, 2010 11:10 pm

После успехов, которых добился первый STALKER на рынке видеоигр, многие геймеры с интересом ждали «Чистое небо» - масштабное дополнение к игре. И не только потому, что велико было желание услышать еще одну страшную историю о жизни в Зоне. Обещанные нововведения, хоть и не делали STALKER Clear Sky новой игрой, но и назвать это обычным дополнением не позволяли.

Сюжет повествует о событиях, происходящих в Зоне за год до начала истории, рассказанной в оригинальной игре. Главгер, о происхождении которого традиционно мало что ясно, кроме того что он сталкер, становится свидетелем внезапно начавшихся изменений в Зоне. Ненормальная активность и частота выбросов не соответствует привычным циклам. Зона меняется на глазах – безопасные ранее локации становятся смертельными ловушками, доверху заполненными аномалиями. Недоступные же ранее районы с ценнейшими артефактами теперь открыты для исследований.


Даже за болото идет война.

Жажда наживы и появление неподеленных территорий заставляет активизироваться все существующие группировки, начинается настоящая война. При этом выясняется, что наш герой – единственный, кто способен противостоять выбросам Зоны, так что выяснить причины ее внезапной активности предстоит именно ему. Сюжет игры расскажет нам о том, что именно привело к событиям первого Сталкера, и почему Стрелок оказался в фургоне смерти.


В поисках артефакта.

Интригующий сюжет дополняется улучшенной графикой и геймплеем. Графические нововведения включают в себя DirectX 10 рэндер и доработанный DirectX 9 рэндер. Движок игры X-Ray улучшен до версии 1.5, а анимация персонажей построена на новом движке. Графика стала более детализированной, погодные эффекты куда более реалистичными, а улучшенная система динамического освещения делает картинку несравнимо живее.


Взглянешь – залюбуешься.

Геймплей тоже претерпел существенные изменения. Куда большее значение имеет теперь война группировок. Социальные отношения развиты намного шире, и теперь, встав на сторону одной из фракций, можно привести ее к победе. Действия сталкеров стали разнообразнее – теперь они не только сидят у костра или погибают на ваших глазах от когтей мутантов. AI стал сильнее, сделав сильнее и ваших противников. Теперь им не чужда командная работа, игра в прятки, организация засад, и обхождение динамических препятствий.

Мочат кого-то в сортире.

Инвентарь пополнится новым снаряжением, включая новые артефакты. Кроме того, появится возможность чинить и даже модернизировать полюбившиеся предметы гардероба и оружие. Ну, и в дополнение к этому – возможность быстрых перемещений по Зоне при помощи проводников.

Вот все хорошо, все чудесно. Да не совсем. При всех этих замечательных моментах, в GSC Game World не сделали самого главного – элементарной отладки. Это тот самый уникальный случай успешной дефекации разработчиков на собственную голову. Кто бы объяснил, как… КАК можно было пускать игру в тираж, не убедившись в том, что ее хотя бы можно пройти? Или в этой команде отсутствует такая профессия как тестер? Ведь даже при элементарной проверке невозможно не заметить критических ошибок в основной сюжетной линии.

Масштабные шестеренки…

За время, прошедшее после релиза дополнения, вышло восемь патчей, семь из которых жизненно необходимы для прохождения игры. И вот ведь хитрость. Каждый раз после установления нового патча игру приходится проходить заново, поскольку сохранения, сделанные в необновленной версии становятся недействительны.

И вот результат – многие люди просто бросали эту затею где-то после пятого «штурма» упрямой игры. Теперь очередное выходящее дополнение будет вызывать такие же опасения. А вдруг и там такая же гадость проявится?

Хотелось бы верить, что, учтя эту ошибку и несмотря на все финансовые трудности, эксплуататоры благородного труда братьев Стругацких все же расщедрятся на зарплату нормальному тестеру.
avatar
Киверб

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2010-11-16
Возраст : 24
Откуда : Планета Земля, Российская Федерация,Чел. Обл., г. Магнитогорск

Re: STALKER Clear Sky. Стоило ли «чистить» небо?

Сообщение автор Киверб в Вт Ноя 16, 2010 5:47 pm

ну,люди учаться на ощибкаХ.плюс не все так уж и плохо, есть ии положительные черты,такого характера как Детекторы и новые фартефакты,но лучше совместили с ТЧ, чтоб побольше артефактов было, новые локации, новая Группировка Чистое Небо, и вступление в группировки)

    Текущее время Вс Ноя 19, 2017 8:19 am