Форум лаборатории Loki D.S. Добро Пожаловать!

Разделы

Перейти на сайт
Наш канал
О проекте!

Зарегистрированные
пользователи
не видят рекламу

Статистика

Наши пользователи оставили сообщений: 8779 в 414 сюжете(ах)

Всего зарегистрированных пользователей: 173

Последний зарегистрированный пользователь: gamid.aliev.03

Мир


F.A.Q. по Build 1935

Поделиться
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

F.A.Q. по Build 1935

Сообщение автор Loki D.S. в Пн Май 03, 2010 9:50 pm

Геймплей:

Спойлер:
Чтобы машина в игре ехала быстрее нажмите LSHIFT (коробка передач на повышение), чтобы медленнее Ctrl (коробка передач на понижение)

Чтобы ускорить время в игре нажмите на цифровой клавиатуре кнопку *, чтобы остановить нажмите кнопку /

Чтобы запустить режим свободного полёта камеры вызовите консоль клавишей ~ и впишите в неё demo_record 1, нажмите Enter

Вы можете смотреть из глаз любого NPC нажав в игре на кнопку F4
Настройка:

Чтобы изменить разрешение экрана вызовите консоль клавишей ~ и впишите в неё vid_mode 800x600 и vid_restart (где 800x600 - нужное разрешение), нажмите Enter

Чтобы включить траву откройте файл user_koan.ltx в текстовом редакторе (напрмер в блокноте), найдите параметр rs_details и поменяёте его значение на on (получиться - rs_details on)

Чтобы сохраниться в игре вызовите консоль клавишей ~ и впишите в неё save имя_сейва, нажмите Enter

Чтобы загрузить сохранение откройте в текстовом редакторе (например в блокноте) нужный Вам bat-файл и допишите в него: -start server(имя_сэйва/single/alife), закройте и сохрание изминения

Чтобы включить новости в игре откройте файл user.ltx в текстовом редакторе (напрмер в блокноте), найдите параметр hud_news_disable и поменяёте его значение на 0 (получиться - hud_news_disable 0)

Технический:


Если у Вас двуядерный процессор и после запуска билда появляется только чёрный экран, то отключите второе ядро

Если игра перестала запускаться, то удалите содержимое папки savedgames

Если игра вылетает, с ошибкой шейдеров, при переходе на локацию "Военные склады", то зайдите в папку gamedata\shaders\xr1\копируйте файлы model_env_lq.ps и model_env_lq.vs и переименуйте их в model_env_sl.ps и model_env_sl.vs соответственно. Далее зайдите в папку gamedata\textures\sky\, сделайте копию файла sky_1_cube.dds и переименуйте её в sky_cube.dds

Почему сбиваются настройки в игре?
Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx.
По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx).
Чтобы не путаться, советуем создать свой личный батник.
Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME это Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее:
@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)
Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx.

Чтобы исправить частые вылеты с ошибкой (причина в огромной активности респавнеров, создающих слишком много NPC):
**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: id Откройте в текстовом редакторе (например в блокноте) файл system.ltx найдите и задайте следующие значения параметров:
switch_distance = 50
normal_time_factor =200

Чтобы устранить вылет после взятия третьего квеста у Сидоровича откройте файл gamedata/dialog_escape.xml в текстовом редакторе (например в блокноте) и под строкой
Код:

удалите функцию включения инфопоршня
Код:
escape_need_agroprom_documents
. Если вылет не пропадёт, то удалите
Код:
garbage_find_stalker
.

Чтобы устранить вылет на Свалке в конце дороги у ворот откройте файл gamedata/xr_bodyguard.script в текстовом редакторе (например в блокноте) и замените action_base.finalize(self) на --action_base.finalize(self)

Чтобы уменьшить кол-во вылетов откройте по очереди все bat-файлы (типа start_quicksave.bat) в текстовом редакторе и допишите в конце параметр -nolog

Чтобы включить в игре поддержку широкоформатных мониторов скачайте Universal Resolution Changer version 2.0, распакуйте resolution.ini и d3d9.dll в корень игры, откройте resolution.ini и вместо Width=1280 и Height=1024 впишите необходимое Вам разрешение (например: Width=1680 и Height=1050)

Чтобы загрузить нужную Вам локацию вызовите консоль клавишей ~ и впишите в неё jump_to_level название_уровня, нажмите Enter (уровни лежат в ..\maps\koan\lvl01-16)
Список уровней:
l04_darkdolina
l06_yantar
l05_bar_rostok
l02_garbage
l04u_darklab
l03_agroprom
l10u_radar_bunker
l12_stancia
l13u_warlab
l09_swamp
l01_escape
l07_military
l10u_secret_lab
l12u_sarcofag
l10_radar
l13_generators
l08_deadcity


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: F.A.Q. по Build 1935

Сообщение автор Loki D.S. в Пн Май 03, 2010 9:51 pm

Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd

Спойлер:
Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)
Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.
- Вылет в конце дороги на "Свалке"
Автор: Injener

- Исправлен вылет в конце дороги на "Свалке" у ворот.
- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd

- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).
- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron

- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.
- Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\\\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file 'x:\\\\sources\\\\xrcore\\\\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка "закрыть" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага expression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор:boris-vorontsov.narod.ru

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию
- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор:boris-vorontsov.narod.ru

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры "-silent_error_mode -nojit -nolog" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.

скачать rghost.ru 364672


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW

sMertnik

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-04-24

Re: F.A.Q. по Build 1935

Сообщение автор sMertnik в Пн Май 03, 2010 10:40 pm

первое ладно, фак.второе - ридми к патчам
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: F.A.Q. по Build 1935

Сообщение автор Loki D.S. в Пн Май 03, 2010 11:34 pm

В смысле?


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW
avatar
Rekongstor

Сообщения : 127
Дата регистрации : 2010-04-22
Возраст : 22
Откуда : Гаджиеао

Re: F.A.Q. по Build 1935

Сообщение автор Rekongstor в Ср Май 05, 2010 8:54 pm

Хороший билд...
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: F.A.Q. по Build 1935

Сообщение автор Loki D.S. в Ср Май 05, 2010 9:16 pm

Особенно со сборкой, играю от души ни одного вылета еще. Так же можно загружать загрузки, жалко что нет меню нормальногоSad


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW
avatar
Banned

Сообщения : 859
Дата регистрации : 2010-03-12
Откуда : Из бана

Re: F.A.Q. по Build 1935

Сообщение автор Banned в Ср Май 05, 2010 9:21 pm

Локи, а что ты делаешь чтобы перейти через локу(Локи через локу Very Happy )? У меня всегда вылетает!!!
avatar
Rekongstor

Сообщения : 127
Дата регистрации : 2010-04-22
Возраст : 22
Откуда : Гаджиеао

Re: F.A.Q. по Build 1935

Сообщение автор Rekongstor в Пт Май 07, 2010 1:59 am

daniil98797 пишет:Локи, а что ты делаешь чтобы перейти через локу(Локи через локу Very Happy )? У меня всегда вылетает!!!

А может ты переходишь на тёмную долину? У меня всегда там вылетала. Но я фикс потом поставил. Кстати, в билде к меня вылеты были не раз Smile Но может патчей установить...
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: F.A.Q. по Build 1935

Сообщение автор Loki D.S. в Пт Май 07, 2010 2:29 pm

Вылет у меня был только один, это когда я делал резкие движения. Да да я когда играю иду тихо и поворачиваюсь медленно...


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: F.A.Q. по Build 1935

Сообщение автор Loki D.S. в Ср Май 26, 2010 9:15 pm

l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l04_darkdolina
l04u_darklab
l05_bar_rostok
l06_yantar
l07_military
l08_deadcity
l09_swamp
l10_radar
l10u_radar_bunker
l10u_secret_lab
l12_stancia
l12u_sarcofag
l13u_warlab
l13_generators

Что это за уровень? l09_swamp


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW
avatar
Garet Shadow

Сообщения : 131
Дата регистрации : 2010-03-16
Возраст : 24
Откуда : Это Урал, детка

Re: F.A.Q. по Build 1935

Сообщение автор Garet Shadow в Ср Май 26, 2010 9:20 pm

Болото
avatar
*Scap*

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2010-05-01
Возраст : 21
Откуда : Няшнегорск

Re: F.A.Q. по Build 1935

Сообщение автор *Scap* в Ср Май 26, 2010 9:20 pm

Как кэп очевидность скажу что это 9 уровень !
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: F.A.Q. по Build 1935

Сообщение автор Loki D.S. в Ср Май 26, 2010 9:32 pm

У, спасибо! А то времени на проверку не хватило, а я ща, попробовал, но я опять при переходе оказался на том месте (на кордоне)...


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW
avatar
*Scap*

Сообщения : 114
Дата регистрации : 2010-05-01
Возраст : 21
Откуда : Няшнегорск

Re: F.A.Q. по Build 1935

Сообщение автор *Scap* в Чт Май 27, 2010 9:20 pm

Билдовское болото очень непроработанное , ну просто бэээээ

ZabrO_o

Сообщения : 310
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 23
Откуда : Хабаровск

Re: F.A.Q. по Build 1935

Сообщение автор ZabrO_o в Пт Май 28, 2010 2:03 pm

*Scap* пишет:Билдовское болото очень непроработанное , ну просто бэээээ
Там достаточно вссего для болота. Тени на воде понравились. Но это шлак, т.к. это только текстура воды, брызг даже никаких нет.
avatar
GreenFest

Сообщения : 638
Дата регистрации : 2010-04-09
Возраст : 23
Откуда : Саратов

Re: F.A.Q. по Build 1935

Сообщение автор GreenFest в Пт Июн 18, 2010 8:04 pm

как его настроить?

Спонсируемый контент

Re: F.A.Q. по Build 1935

Сообщение автор Спонсируемый контент

    Похожие темы

    -

    Текущее время Сб Ноя 18, 2017 10:45 pm