Форум лаборатории Loki D.S. Добро Пожаловать!

Разделы

Перейти на сайт
Наш канал
О проекте!

Зарегистрированные
пользователи
не видят рекламу

Статистика

Наши пользователи оставили сообщений: 8779 в 414 сюжете(ах)

Всего зарегистрированных пользователей: 173

Последний зарегистрированный пользователь: gamid.aliev.03

Мир


КОНСТРУКТОРСКАЯ

Поделиться

Anomalixx aka Noobilovych

Сообщения : 649
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 24
Откуда : Солнечный г. Мелитополь

КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Anomalixx aka Noobilovych в Вс Май 16, 2010 12:00 pm

Конструкторская. Здесь мы и работаем.
avatar
stalk15

Сообщения : 304
Дата регистрации : 2010-04-01
Возраст : 23
Откуда : Из России

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор stalk15 в Вс Май 16, 2010 12:26 pm

Ну, а с чего работу та начнем?...Охранников оставлять будем?

ZabrO_o

Сообщения : 310
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 23
Откуда : Хабаровск

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор ZabrO_o в Вс Май 16, 2010 1:23 pm

У сидора чтоли? Они ж вроде есть.
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Май 16, 2010 2:36 pm

думаю оставить можно!


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW
avatar
GreenFest

Сообщения : 638
Дата регистрации : 2010-04-09
Возраст : 22
Откуда : Саратов

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор GreenFest в Вс Май 16, 2010 2:44 pm

и мою идею!
avatar
stalk15

Сообщения : 304
Дата регистрации : 2010-04-01
Возраст : 23
Откуда : Из России

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор stalk15 в Вс Май 16, 2010 4:18 pm

-Локи- пишет:думаю оставить можно!
Ну значит я попробую этим охранникам написать логику, чтоб они не убегали со своих мест.
avatar
Rekongstor

Сообщения : 127
Дата регистрации : 2010-04-22
Возраст : 22
Откуда : Гаджиеао

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Rekongstor в Вс Май 16, 2010 6:44 pm

я напишу. где эти охранники? (ссылку мне на них)
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Май 16, 2010 6:49 pm

Они были адаптированы на АМК 1,4,1, думаю придется заново прописовать.
И еще Реко ты с нами. У нас сменился план.


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW
avatar
GreenFest

Сообщения : 638
Дата регистрации : 2010-04-09
Возраст : 22
Откуда : Саратов

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор GreenFest в Вс Май 16, 2010 7:03 pm

а можно сделать чтобы название группы было другого цвета?
avatar
Banned

Сообщения : 859
Дата регистрации : 2010-03-12
Откуда : Из бана

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Banned в Вс Май 16, 2010 7:03 pm

Зачем? Кстати, это off
avatar
GreenFest

Сообщения : 638
Дата регистрации : 2010-04-09
Возраст : 22
Откуда : Саратов

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор GreenFest в Вс Май 16, 2010 7:04 pm

и пох , глаза режет
avatar
Dimas1524

Сообщения : 120
Дата регистрации : 2010-04-18
Возраст : 49
Откуда : Эстланд.

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Dimas1524 в Вс Май 16, 2010 8:16 pm

Локи приказал писать план работ.) Сразу предупреждаю это заявка на крутой мод-аддон со стартом игры чуть левее бункера Сидора) с добавлением новых лок и групперовок. Комплект полуготовых лок на ТЧ уже есть. Их я постораюсь залить на Народ сегодня для тестированья и исправления ошибок. Второе первая (кордон) возможно заменим карту из ЧН но спавн тотже по корденатом персонажей предётся поновой раставить так- как координаты будут немного несовпадать. Третье к данной локе будет кроме Свалки подключено ещё две локи. Одна как уже все поняли болота. Другая "новая" из обречённого города кладбище. Возможно и другие (невсе ) локи от ТЧ поменяют карты на ЧН. Но это вплане роста команды. А начало такое. ГГ через телепорт выкидывается на чердак к военным. (задействована анимация телепорта в Алле без самого перемещения) Ищет оружие и воюет с военными. Прихватывает секретный кейс и получает задание отнести к Сидоровичу (без кейса охранники Сидора не пропустят) Идея с охраной не моя. Локи сказал Аномалекса. При разговоре с охранником происходит потеря сознания и включается анимация спасения Меченого Сидором. И далее....
avatar
GreenFest

Сообщения : 638
Дата регистрации : 2010-04-09
Возраст : 22
Откуда : Саратов

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор GreenFest в Вс Май 16, 2010 8:28 pm

а я еще деревню новичков обставлю баррикадами
avatar
Dimas1524

Сообщения : 120
Дата регистрации : 2010-04-18
Возраст : 49
Откуда : Эстланд.

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Dimas1524 в Вс Май 16, 2010 8:31 pm

После спасения Сидором ГГ как в оригенали получает задание Спасти Шустрика.) Отбив оного у бандитов он узнаёт что флешка утеряна при попытке спастись от бандформирований) Короче по словам Шустрого она гдето на "Кладбище" . Это новая лока из " Обречённого города." Подключим её возле бункера Сидоровича переход в полуразрушеном доме с костром. Спавн персонажий тотже что в обречённом городе.(Военный спецназ, собаки, и парочка тупых снорков в норе. Там ещё был такой персанаж Хакер. Спавн его под вопросом. А вод в комп его можно вбить инфу где искать флешку....
avatar
GreenFest

Сообщения : 638
Дата регистрации : 2010-04-09
Возраст : 22
Откуда : Саратов

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор GreenFest в Вс Май 16, 2010 8:32 pm

стоп ! тупо если переход в доме!
avatar
Dimas1524

Сообщения : 120
Дата регистрации : 2010-04-18
Возраст : 49
Откуда : Эстланд.

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Dimas1524 в Вс Май 16, 2010 8:39 pm

Да в игру чтоб убрать пустынность с лок можно будет внести строения из Прибоя и Спавн жуткой военной техники из НС. Конечно если поставим карту из ЧН заборов хватит) А в коровнике какуюнибудь груперовку пропишем (Ну например "Охотники") Но есле ещё кто то возьмётся нарыть окопов возле деревни как в какойто мультиплеерной карте" Брошенной деревне" хуже небудет)
avatar
Dimas1524

Сообщения : 120
Дата регистрации : 2010-04-18
Возраст : 49
Откуда : Эстланд.

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Dimas1524 в Вс Май 16, 2010 8:44 pm

Переход в доме я взял по премеру одной подключаемой Сингл карты "деревня" Просто как раз за этим домам стоят кресты если помните. Но подсоеденить локу можно и: А . за тереторией военных за воротами; Б и хорошее место в тупиковом тунеле на жд.
avatar
GreenFest

Сообщения : 638
Дата регистрации : 2010-04-09
Возраст : 22
Откуда : Саратов

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор GreenFest в Вс Май 16, 2010 8:45 pm

во во в тунеле!
avatar
GreenFest

Сообщения : 638
Дата регистрации : 2010-04-09
Возраст : 22
Откуда : Саратов

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор GreenFest в Вс Май 16, 2010 8:58 pm

про телепорт мне не нрваится , тупо , да и вообще начало не очень по моиму
avatar
GreenFest

Сообщения : 638
Дата регистрации : 2010-04-09
Возраст : 22
Откуда : Саратов

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор GreenFest в Вс Май 16, 2010 8:59 pm

токо кроме лок из чн не надо ниче брать , мож токо оружие и все
avatar
Dimas1524

Сообщения : 120
Дата регистрации : 2010-04-18
Возраст : 49
Откуда : Эстланд.

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Dimas1524 в Вс Май 16, 2010 9:00 pm

Да тут мне давно предлагали организовать рейд военных на "Кордоне" Типа прочёсыванье территории. Просто периодически группа солдат будет возникать на охроняемой теретории и прочёсывать территорию до моста на обноружение сталкеров как в билде.) Будем это делать? И моё предложение сделать ГГ кантуженым. Тоесть с какимто эфектом (типо двойки зрения) пока не примет лекарство. В кантузию можно напихать всего, хромота, отдышка, отрыжка, рукотряска, глазозатемнялка и т.д.) После дозы типо норма и опять.)
avatar
Dimas1524

Сообщения : 120
Дата регистрации : 2010-04-18
Возраст : 49
Откуда : Эстланд.

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Dimas1524 в Вс Май 16, 2010 9:13 pm

Из ЧН ничего брать и небудем за исключением самих ЧНовцев и Ренегатов. А оружие там Тоже. Вроде ПКМ только новое. Начало не тупое если учесть что ГГ появляется неогткуда и уходит внекуда. Просто я планировал в конце замкнуть игру на себя. Тоесть когда на крыше на територии ЧАЭС он входит в порт по сюжету, то дальше не титры пускать а сделать так Анимация Сидора со словами "Меченый?!" и снова запуск игры на чердаке у ваяк. Вобщем как "День Сурка". Да и война с вояками и срочный поиск оружия добавят экстрима. Я такое делал у себя в модах на ЗП в зыбучих песках. там тоже начало изменено.) http://www.playground.ru/files/25476/
avatar
GreenFest

Сообщения : 638
Дата регистрации : 2010-04-09
Возраст : 22
Откуда : Саратов

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор GreenFest в Вс Май 16, 2010 9:15 pm

сам же сказал что локу из чн , и как ты собрался анимации делать?
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Май 16, 2010 9:23 pm

Начало мне даже понравилось, ведь правильно даже получается с Прологм (ЧН). Меченый попадает в ни куда, а потом начинает все выяснять. Люди вот оно "золотое сало"...


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW
avatar
GreenFest

Сообщения : 638
Дата регистрации : 2010-04-09
Возраст : 22
Откуда : Саратов

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор GreenFest в Вс Май 16, 2010 9:24 pm

ну попал он в лес

Спонсируемый контент

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Спонсируемый контент


    Текущее время Сб Сен 23, 2017 12:42 pm