Форум лаборатории Loki D.S. Добро Пожаловать!

Разделы

Перейти на сайт
Наш канал
О проекте!

Зарегистрированные
пользователи
не видят рекламу

Статистика

Наши пользователи оставили сообщений: 8779 в 414 сюжете(ах)

Всего зарегистрированных пользователей: 173

Последний зарегистрированный пользователь: gamid.aliev.03

Мир


КОНСТРУКТОРСКАЯ

Поделиться

Anomalixx aka Noobilovych

Сообщения : 649
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 24
Откуда : Солнечный г. Мелитополь

КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Anomalixx aka Noobilovych в Вс Май 16, 2010 12:00 pm

Первое сообщение в теме :

Конструкторская. Здесь мы и работаем.

D.V.S.

Сообщения : 29
Дата регистрации : 2010-05-15
Возраст : 27
Откуда : Волгоград

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор D.V.S. в Вс Май 16, 2010 9:29 pm

Крутить одно и тоже по кругу - да нас возненавидят! С флешкой прикольно. Но дело в том что контент из ЧН Все уже видели,а кроме нескольких новых лок, расширения геймплейной части не видно, вы хотите взять это из аркадного Чистого Неба Sad я бы предложил войну группировок, единственный более менее приличный элемент применить к долгу,свободе,наемникам, вот это было бы реалистично
avatar
GreenFest

Сообщения : 638
Дата регистрации : 2010-04-09
Возраст : 22
Откуда : Саратов

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор GreenFest в Вс Май 16, 2010 9:36 pm

во прикольно ! я за войну групперовок! пда взять из чн
avatar
GreenFest

Сообщения : 638
Дата регистрации : 2010-04-09
Возраст : 22
Откуда : Саратов

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор GreenFest в Вс Май 16, 2010 9:38 pm

я ток понять не могу , откуда телепорт то взялся
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Май 16, 2010 9:39 pm

Дело в том что Болота можно взять из 1935 билда. Заселить его можно нормально.


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW
avatar
Dimas1524

Сообщения : 120
Дата регистрации : 2010-04-18
Возраст : 49
Откуда : Эстланд.

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Dimas1524 в Вс Май 16, 2010 9:40 pm

Игра покругу будет интересной если: Квестовые задания будут менятся с каждой реакорнацией; если аномалии будут менять место положение и если снять гулаги, но квестовиков сделать живучими.) Локи обясни суть страждующим, а я ходь поем сутра неел.

D.V.S.

Сообщения : 29
Дата регистрации : 2010-05-15
Возраст : 27
Откуда : Волгоград

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор D.V.S. в Вс Май 16, 2010 9:44 pm

Ты видел их эти болота?качество желает оставлять лучшего
ну даа,игроку будет оочень интересно каждый раз перется на аэс чтобы опять начать сначала только уже с другими квестами и расположением аномалий...


Последний раз редактировалось: Äarhæd (Вс Май 16, 2010 9:46 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
stalk15

Сообщения : 304
Дата регистрации : 2010-04-01
Возраст : 23
Откуда : Из России

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор stalk15 в Вс Май 16, 2010 9:45 pm

А новую локуцию (лобараторию) будем в мод вставлять?
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Май 16, 2010 9:49 pm

Ну я как понял:
Мы расширяем игру до не узнаваемости, а то разрабы делали игру 5 лет и ни какого эффекта. (рекорд проходимости 15 минут).
На счет флешьки идея мне уже давно понравилась, а вот перенос кардона с ЧН не очень. Еще "чердак" понравился, но все равно надо что-то придумать с сюжетом. Еще понравилось война группировок. Так в полне реализовать можно Диггеров. Все помним подземку? Можно заселить туда диггеров, но после того когда пройдем квест Крота "очистить лого бандитов". После Диггеры спавнятся в подземке.


Последний раз редактировалось: -Локи- (Вс Май 16, 2010 9:54 pm), всего редактировалось 1 раз(а)


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW
avatar
Dimas1524

Сообщения : 120
Дата регистрации : 2010-04-18
Возраст : 49
Откуда : Эстланд.

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Dimas1524 в Вс Май 16, 2010 9:51 pm

Äarhæd ты забыл про снятие гулагов.( хотябы с некоторых монстров)) А какое болото вставлять и делать ли вайну кланов (кстате идея неплохая я так в своих модах на ЧН сделал так такая веселуха пошла)))http://www.playground.ru/files/20236/

D.V.S.

Сообщения : 29
Дата регистрации : 2010-05-15
Возраст : 27
Откуда : Волгоград

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор D.V.S. в Вс Май 16, 2010 9:53 pm

Нет не забыл.это а-лайф и я так делал.естественная вещь.
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Май 16, 2010 9:55 pm

stalk15 пишет:А новую локуцию (лобараторию) будем в мод вставлять?

Думаю можно, если диггеров делать будем!


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Май 16, 2010 9:55 pm

Äarhæd

Какой твой вариант?


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW

D.V.S.

Сообщения : 29
Дата регистрации : 2010-05-15
Возраст : 27
Откуда : Волгоград

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор D.V.S. в Вс Май 16, 2010 9:58 pm

Смотря что ты от меня хочешь. Один из своих я предложил. Второй - это патрули, причем эффектные,например с вертолетами и бтр-ами при нападении на ключевой военный блокпост или патруль. И еще добавить отряды настоящих военсталов на севере,чтоб по последнему слову техники,элита. Внешним видом их могу заняться я. И добавлять вырезанную анимацию - самоубийство, бухой,чистка оружия и т.д. Могу еще предложить если надо.


Последний раз редактировалось: Äarhæd (Вс Май 16, 2010 10:09 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Май 16, 2010 10:04 pm

Äarhæd пишет:Крутить одно и тоже по кругу - да нас возненавидят! С флешкой прикольно. Но дело в том что контент из ЧН Все уже видели,а кроме нескольких новых лок, расширения геймплейной части не видно, вы хотите взять это из аркадного Чистого Неба Sad я бы предложил войну группировок, единственный более менее приличный элемент применить к долгу,свободе,наемникам, вот это было бы реалистично

Это?


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW
avatar
Dimas1524

Сообщения : 120
Дата регистрации : 2010-04-18
Возраст : 49
Откуда : Эстланд.

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Dimas1524 в Вс Май 16, 2010 10:08 pm

Война групперовок здорово. Но она похерит основную миссию ТЧ. Или я неправ?
avatar
GreenFest

Сообщения : 638
Дата регистрации : 2010-04-09
Возраст : 22
Откуда : Саратов

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор GreenFest в Вс Май 16, 2010 10:11 pm

её нах уберем миссию
avatar
GreenFest

Сообщения : 638
Дата регистрации : 2010-04-09
Возраст : 22
Откуда : Саратов

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор GreenFest в Вс Май 16, 2010 10:11 pm

миссию

D.V.S.

Сообщения : 29
Дата регистрации : 2010-05-15
Возраст : 27
Откуда : Волгоград

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор D.V.S. в Вс Май 16, 2010 10:11 pm

Нет,просто надо сделать так чтобы реально показать войну долга и свободы и отряды наемников с определенной миссией. Я же не говорю на всех распространять.
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Май 16, 2010 10:14 pm

Dimas1524 пишет:Война групперовок здорово. Но она похерит основную миссию ТЧ. Или я неправ?

Можно сделать но не везде. Например На армейским складом:
Если ты за Долг то сразу базу уничтожить можно. Нене, надо потом пойти и позвать остальных долговцев, что бы захватили базу свободы. Но это если за Долг. там еще квестов придемаем

А если за свободу, то можно сделать так. Ты узнаешь о нападении Долга, и идешь к Лукашу, говоришь о нападении. И далее вы "стираете" заставу Долга, но этого мало! Лукаш дает задание уничтожить весь бар, и потом после Свобода будет все захватывать...


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW
avatar
GreenFest

Сообщения : 638
Дата регистрации : 2010-04-09
Возраст : 22
Откуда : Саратов

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор GreenFest в Вс Май 16, 2010 10:19 pm

а давайте еще себя в игру вставим,нпс или квестовики
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Май 16, 2010 10:19 pm

Вот от ТРИКСА:
- Ща. Смотри как я предлогаю. Знач грузовик нас везет за зону. Проехав блокпост в нас бьет молния. Видео заканчивается. Утром мы приходим в себя. На блокпосту злые, но продажные вояки. А денег у нас нет. Что нам остается? Правельно. Бежать. Оторвавшись от вояк мы приходим к сидору. На входе теряем сознание. Потом как обычно. - Я тебя спас и благородство играть небуду. Ну приходится естественно выполнять его задания. Идем за флэшкой. Шустрик нас посылает на кладбище. Там и ищем. Точно мы не знаем где она. Лиш примерный квадрат. Придётся за неё побиться малость. Приносим её сидору.


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW

D.V.S.

Сообщения : 29
Дата регистрации : 2010-05-15
Возраст : 27
Откуда : Волгоград

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор D.V.S. в Вс Май 16, 2010 10:19 pm

Не надо делать из свободы фашистов.это уже чн, лучше просто ограничиться на контролировании ключевых точек, близлежащих армейским складам, то есть не лезть на кордон и свалку и т.д.
avatar
GreenFest

Сообщения : 638
Дата регистрации : 2010-04-09
Возраст : 22
Откуда : Саратов

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор GreenFest в Вс Май 16, 2010 10:27 pm

надо припять от зп
avatar
Dimas1524

Сообщения : 120
Дата регистрации : 2010-04-18
Возраст : 49
Откуда : Эстланд.

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Dimas1524 в Вс Май 16, 2010 10:30 pm

Вобщем подвожу итог. Войну группировок можно организовать, но ненавсех локах без сильного изменения в ТЧ. Например на локации Дикая территория. Взять карту из ЧН. Ужать владения бандитов вместе с Боровом до незаконченой стройки, а вторую половину отдать свободе. Тогда долговец похоже уних в яме сидеть будет. Коровник и подземную лабу тогда например наимам. Но тогда ГГ надо делать вне всех групперовок.) Короче полюбасу придётся соединять две линии в одну хотябы в таких моментах. На Агропроме можно добавить яму со сснорками и т.д. Но кто будет довать задания. Ведь там по ТЧ военные, А там Долг. Дигеры?
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Май 16, 2010 10:33 pm

Да не в том вопрос кто будет задание давать, кто будет это все реализовать?

надо припять от зп

Эт правильно!


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW

Спонсируемый контент

Re: КОНСТРУКТОРСКАЯ

Сообщение автор Спонсируемый контент


    Текущее время Чт Сен 21, 2017 3:45 pm