Форум лаборатории Loki D.S. Добро Пожаловать!

Разделы

Перейти на сайт
Наш канал
О проекте!

Зарегистрированные
пользователи
не видят рекламу

Статистика

Наши пользователи оставили сообщений: 8779 в 414 сюжете(ах)

Всего зарегистрированных пользователей: 173

Последний зарегистрированный пользователь: gamid.aliev.03

Мир


OGMS Mod

Поделиться
avatar
XeoN

Сообщения : 443
Дата регистрации : 2010-03-20
Возраст : 21
Откуда : из Донецка!!!

OGMS Mod

Сообщение автор XeoN в Сб Май 29, 2010 5:15 pm

Описание:
Содержит:
OGSM_Pollux addon
OGSM v2.3 final
Smart_Marauder_Mod_1.5
Stk_Soundtrack_mod_1.4

Всё в удобных инстляторах
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

Мод представляет собой попытку полного возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. После установки данного мода рекомендуется дополнительно установить:

  • музыкальный аддон Stalker Soundtrack Mod v1.4;
  • текстурный аддон OGSM Pollux Addon v1.1.


С другими модификациями, выше не перечисленными, мод не совместим.



Данная версия 2.3 является финальной. Это означает, что мод не будет развиваться дальше, по крайней мере, на базе «Теней Чернобыля». Однако это не означает, что ресурсы мода можно нагло и безнаказанно растаскивать без указания первоисточника. Все подобные попытки будут преследоваться по закону гор Smile



Внимание:

  • Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0004-1.0006.
  • Перед установкой новой версии мода полностью удалите старую из папки gamedata.
  • После установки мода нужно обязательно начать новую игру.
  • Если у вас произошел вылет без лога во время игры – загрузите ближайший автосейв и продолжайте игру.
  • Если у вас произошел вылет без лога на этапе «соединения» либо вылет при сохранении – завершите все уже начатые квесты и только после этого сохраняйтесь или переходите на другую локацию.
  • Если у вас происходит вылет на заставке либо вылет с руганью на xrGame.dll или xrCore.dll – смените NoDVD либо играйте с лицензионным диском.
  • Если у вас не запускается программа настройки – установите Microsoft .NETFramework 2.0 или выше.




ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:
Спойлер:

I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:

1. Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).

2. Возможность сна.

3. Возможность ремонта оружия и брони.

4. Возможность активации артефактов.

5. Возможность вступать в группировки.

6. Возможность включения камеры от третьего лица

7. Истории и легенды у костра.

8. Периодический выброс.

9. Локальные пси-зоны.

10. Три вида детекторов для определения аномалий.

11. Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.

12. Вырезанное оружие: ТОС-34, Беретта, бомба.

13. Вырезанные бронекостюмы всех группировок.

14. Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.

15. Вырезанные этапы обучения.

16. Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.

II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов:

1. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.

2. Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби.

3. Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.

4. Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».

5. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.

6. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.

7. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.

8. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.

9. Исправлена ошибка со скачками репутации героя.

10. Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.

11. Вылет в Припяти без видимых причин.

12. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.

13. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.

14. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.

15. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.

16. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.

17. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».

18. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.

19. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.

20. Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.

21. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.

22. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).

23. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.

24. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.

25. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.

26. Сохраняется состояние менеджера тайников.

27. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.

28. Исправлен классический вылет на Янтаре.

29. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.

III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:

1. Новые совершенно нестандартные квесты.

2. Новые артефакты и оружие.

3. Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.

4. Возможность сбивать вертолеты.

5. Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников.

6. Возможность использовать рацию и губную гармошку.

7. НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы.

8. Возможность лечить тяжело раненных врагов.

9. Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.

10. Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.

11. Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.

12. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.

13. Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.

14. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.

15. Шкала радиации выведена на главный игровой экран.

16. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.

17. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».

18. Расширенная торговля со сталкерами.

19. Возможность снимать бронекостюмы с трупов.

20. Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.

21. Возможность установить невидимость аномалий.

22. Большинство мутантов воюет друг с другом.

23. Сталкеры обходят аномалии.

24. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.

25. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.

26. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.

27. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.

28. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.

29. Время на квесты увеличено до 2 дней.

30. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.

31. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.

32. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.

33. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.

34. Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.

35. Возможность закладывать бомбы.

36. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».

37. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».

38. Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме.

IV. Графическиеизменения:

1. Восстановлены темные лунные ночи.

2. Увеличена дальность и яркость фонарика.

3. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.

4. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.

5. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.

6. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.

7. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.

8. Добавлены новые хитмарки.

9. Изменен вид КПК.

10. Новый вид рук главного героя.

11. Новый вид активируемого артефакта.

12. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.

V. Звуковые изменения:

1. Добавлены новые звуки для слепых псов.

2. Добавлен новый звук для контроллёра.

3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.

4. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.

VI. Текстовые изменения:

1. Восстановлены реальные названия оружия.

2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.


УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

Данный вариант мода предназначен ТОЛЬКО для лицензионной русской игры версий 1.0004 – 1.0006. Для корректной работы мода необходимо устанавливать его поверх всех остальных (желательно вообще отдельно). Мод совершенно не совместим с другими глобальными модами. После установки нужно обязательно начать НОВУЮ игру.



БЛАГОДАРНОСТИ:

Спасибо xStreamи Red75 за отзывчивость и помощь в освоении новых технологий.

Спасибо тестерам с официального форума GSC:

  • darkomen,
  • komissar1973,
  • chimera777,
  • SirShex,
  • Damned_In_Black.


И, конечно же, огромная благодарность тем модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода и делают геймплей таким незабываемым. А именно, это моды:

  • bug_fix_attempt от bardak
  • PsyZones_and_Emission от LLSNeitrino
  • Artefact Activation Mod от BAC9-FLCL
  • Stalkers_are_not_blind от Red75
  • Dream Mod от Аb@dDon
  • All_armor_mod от DJekman
  • text_fix_full от Stabow
  • Arena_Extension_Mod от kstn
  • UIRadiation Mod от sokol_jack
  • Stories Revival Mod от Red75
  • RagDoll Mod от LexMalin
  • Garbage Blockpost Bribe Mod от XiaNi
  • Steel Mod от Danila_STALKER
  • Treasure Mod от ежж
  • Ammo_fix от IG-2007
  • AIPackи прочие замечательные творения от xStream.

    Текущее время Пн Сен 25, 2017 4:41 pm