Форум лаборатории Loki D.S. Добро Пожаловать!

Разделы

Перейти на сайт
Наш канал
О проекте!

Зарегистрированные
пользователи
не видят рекламу

Статистика

Наши пользователи оставили сообщений: 8779 в 414 сюжете(ах)

Всего зарегистрированных пользователей: 173

Последний зарегистрированный пользователь: gamid.aliev.03

Мир


Ну-с продолжим?

Поделиться
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Ну-с продолжим?

Сообщение автор Loki D.S. в Пн Июн 14, 2010 8:54 pm

План одобрен Лидером:
В общем так работнички. Дела у нас как видите обстоят херово. Работу мы, на сколько помню, должны были закончить летом… Хм… Думаю если к концу августа успеем то будет уже хорошо. Ладно. Начнём.
Первое что хочу сказать. Мы обязаны сделать что-то неповторимое. Дабы не быть ещё одним ОБСОСАНИЕ-МОД!
Второе. Все должны работать. За исключением тех кто не может (уехал и т.п.)
И наконец последнее но не мало важное. ФЛУД! Не флудить!
Лучше бы вы так работали чем флудили!
Ну думаю стоит начать с кордона:
• Игра у нас теперь начнётся иначе: здесь подразумевается что мы не побежим сломя голову к Волку за «ПМом» и начнём валить бандитов. Нет. Такое у нас в начале игры не предусмотрено. Ибо глупый старт нам не нужен. Он нас всё ровно направит к Волку. Но вот только в лагерь нас не пустят (типа вали с-сука пока жив) Что нам нужно? Правильно. Завоевать их доверие. Только вот как это сделать? Правильно. Спасти товарища. (не думайте про Толика. Он жив здоров) А кто в нас сейчас шмалять не будет? Правильно. Охрана Сидора. Их будет 2 человека. Молодой (Дротик) и старый (Перчённый). Вот молодой то нам и нужен. С ним будет связан огромнейший квест (квест уже придуман, нужно сделать модели эксклюзивные).
• В «МГ» нужно будет сделать две группировки. «Грех» (лидер эксклюзивный) и «Забытые» (в плане людей неизвестно). Они враждуют. «Грех» пытается взять под себя «МГ». «Забытые» пытаются выжить.
• «Забытые» – Группа людей. Точнее военных. (Ко всем кроме Грешников нейтральны. Имеют личный скин (текстуру)) Во время одной из зачисток они пропали. По непонятным причинам оказались в «МГ». Они не знают куда идти и что делать… Они ждут что за ними прейдут… Да вот их уже давно забыли… Во время штурма «МГ» «грешниками» они оказались в одном из зданий… Дали мощный и слаженный отпор. В Зоне никто не способен так слаженно действовать. Даже «ДОЛГ»… Судя по их ТВБ это бывшие «военсталы» (с «Забытыми предполагается сделать квест).
Новые локации. В этом плане у нас всё серьёзно. Поэтому очень нужны ребята умеющие работать в SDK Level Editor… Ибо один Павел не справляется. Думаю здесь каждый понимает как ему тяжело. Всё же:
КОРДОН
СВАЛКА
НИИ АГРОПРОМ
БАР
ДТ
ТД
МГ 1935
БОЛОТА 1935
ЛАБОРОТОРИИ (писать их все не буду ибо не помню)
ТАЙНЫЕ ТРОПЫ (абсолютно новая локация. Подробности ниже)
ПРИПЯТЬ
ЧАЭС
ВС
РАДАР
ОЗЕРО ЯНТАРЬ (ТОЧНЕЕ ТО ЧТО ОТ НЕГО В ТЧ ОСТАЛОСЬ >( )
САРКОФАГ
ЧАЭС 2
Вроде все. Если что не так исправьте

• Новая локация под названием «Тайные Тропы» она пришла нам в голову когда мы поняли что между «Болотами» и «МГ» огромное расстояние которое как то надо сократить. Изначально -Локи- не понял меня и Павел решил что это некие тоннели. Но это совсем не то. Я это уже сказал на нашей конференции и все кто присутствовал меня поддержали. «Тайные Тропы» это не что иное как лес. Обычный лес. Но со своей загадкой. В нём никого нет. Ни души. Вы наверное думаете. Что за хрень. Никому такое не будет интересно. Тут вы не правы. Это будет лес полный аномалий. «Жопа» Зоны так сказать. Ни души. Лишь потому что пройти никому не удалось… Путь известен лишь «Греху», «Забытым» и Болотному Доктору. Мы о нём узнаем от «Забытых» в «МГ». Место, где пара километров кажется вечностью… Место, где даже самые суровые и закалённые всей «жизнью» в Зоне не выживают. Где на каждом шагу аномалии. Где ты стоишь среди деревьев и изменчивой гравитации… Где есть лишь три пути. Вперед, назад и на тот свет…


Не отходя от темы хочу приступить сразу к «Болотам»
• «Болота» - я думаю каждый из нас играл в 1935 видел и знает что они из себя представляют. Интересная локация в общем. Именно на ЭТИХ болотах должен был жить Болотный Доктор. По умности «GSC» мы эти самые «болота» так и не увидели… Зато в ЧН они непонятное подобие всунули. И совсем не туда… Кто хорошо знает сталкер тот меня поймёт. На месте локации «Болота», что в ЧН, должен был находиться некий «Город-32».
Так вот. «Болота». Мы восстановим дом Болотного Доктора. Только в нём никого не будет. Кроме мёртвого Бенито (для тех кто не читал «Дом на Болоте»: это зомби. Друг болотного доктора) (подробности ниже)
• «Мёртвый Город» - легендарная локация. Не менее легендарная чем «ЧАЭС» или «Кордон». Мы просто не имели права её восстановить. Я думаю это всем и так понятно. Но вот только она была пуста. На сколько я помню я предложил -Локи- сделать там войну двух группировок. Изначально это должны были быть «ДОЛГ» и «СВОБОДА». Типа захват новых земель. После было решено сделать там войну новых группировок. Одну из них мы почему то сразу решили окрестить «Грешниками». Нет. Это все те же «грешники». Но почему то сразу они в голове промелькнули… Вторую мы долго не могли выбрать пока я не предложил «Забытых». Именно в «МГ» будет происходить главная баталия нашего мода. Именно он будет одной из ключевых на карте Зоны. Именно за него нам прийдётся лить кровь. Как свою, так и врагов (в голове уже назревают квесты).

Думаю о всяких мелочах типа новой еды и возможности сна говорить даже не стоит))
Так же будет много нового оружия. Над этим сейчас работает наш уважаемый Лекс и Даня.
Тогда думаю сразу не отходя от моделей перечислю список работы для вас ребята (Лекс и Даня)
Новые стволы
Новые мутанты
Новые персонажи (список ниже)
Новый транспорт (типа «малыша» или доджа)
Новые продукты питания (модели)

Поехали дальше:



• Огромное количество скриптовых сцен (Neon для тебя работа. Креф ему в помощь. Каждый может принять участие в работе над этой частью предложив свой сюжет сцены)
• Новые ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ персонажи:
* Кузьмич (думаю кто смотрел «особенности национальной охоты» не спросит нас как он будет выглядеть. Мы решили что он будет стоять в одном из подвалов в деревне дураков. Он механька, работает почти так же как Кардан. За водку. Только деньги не просит)
* Лидер «Греха» (с его именем мы ещё не определились, если есть идеи, толкайте так как я не старался но не нашёл описания его. Так что Лекс нам надо будет заново подумать)
* Легендарные Химик с Пригоршней! (над их видом мы сколько не думали но так ничего и не решили. Так что просим у вас помощи. Кстати. Не менее легендарный «Малыш» в придачу место дислокации «БАР»)
* Зулус (просто стоит в баре. Можно сделать квест)
* Аня «Официантка» (ну по названию думаю понятно кто она. Ходит по бару. У неё мы будем заказывать еду и выпивку. Над внешностью работаем)
* «Девочка» (это рабочее название. Проще говоря шлюха. Стоит в баре. Там где охранник не пускает. Мы ему платим. Он нас пропускает. Подходим к ней. Говорим что заплатили. И тут начинается… ну ладно. Не начинается. Экран становится чёрным. Мы слышим лишь охи да ахи. Над этим нужно работать. Кто там у нас скриптёр свободный? В ЛС мне отпишись)
* Новиков (механик из ЧН. Мы решили его вернуть потому что глупо что в ЧН он есть, в ЗП есть, а в ТЧ?! Стоит в баре. Чинит стволы за деньги)
* Маша Новикова (прямой потомок вышеуказанного. Как нам станет известно отец обучил её всему что умел. Стоит на базе свободы на «Военных Складах»
* Дротик и Перчённый (те самые охранники нашего «друга Сидора. Именно с ними будет связан огромнейший квест)

Остальное мы ещё не думали. Вы тоже можете внести свой вклад в персонажей предоставив нам их историю, имя и желательно модель.

Думаю уже настало время ознакомиться и с самим квестом наших охранников. Дело долгое, но думаю, приступим:

После выхода из «берлоги» мы как и сказал Сидор идём к Волку. На подступах к деревне дураков нас стопорит один из зелени. Говорит примерно такую фразу:
- Ты кто? Пшёл нах отсюда!
Ну мы с обиженной ряхой идём обратно разбираться. Задание с Волком остаётся активным. На экране появляется массага от Сидора.
«забыл сказать. Сталкеры в деревне новичков тебе не доверяют. Ты для них как чужой волк в стаи. Поговори с охранниками. Может у них какая работёнка для тебя имеется.»
Ну мы ж и топаем к охраннику. Один из них, Перчённый, не особо разговорчивы. Второй, Дротик, начинает с нами:
- Новенький, да? Не пустят они тебя. Крыса у них завелась. Они сейчас друг другу не доверяют. А тут ты нарислвался.
- Мне Сидор сказал тебя спросить. На счёт работы.
- Да, имеется работёнка. Не хочешь на Север сбегать? К Болотному Доктору?
- Не парень. Тут я тебе не помощник. Ты посмотри то на меня? На кого я похож, а? Ни ствола нет, нихера!
- Ну допустим ствол с бронёй я тебе дам…
- Допустим допустим… И что с этого? Ты думаешь сейчас деньги мне чем то хорошо помогут?
- Найди Болотного Доктора, принеси…
- Ты понимаешь, мне всё ровно кого найти и что принести…
- Да подожди ты! Не уходи! Видишь вон старик? Умирает он! Хороший ведь человек! Ты хочешь чтобы из-за тебя хороший человек умер? По глазам же вижу что нет! Я заплачу! Сколько хочешь отдам! Только сделай что я прошу!
- Не врёшь? Раз такое дело, помогу. Давай свой ствол бронёй.
- Погоди друг. Дело в том, что они у меня в схроне. Тут рядом. Ты просто сбегай и возьми. Оттуда сразу в путь. Чтобы время зря не терять. Возьми пока мой «ПМ».
Дальше мы выдвигаемся к схрону (пока не знаем где он будет но надо решать скорее) там ошивается «Грешник». Он явно не настроен на общение. Нам приходится его убить. Берем добро в схроне, а именно автомат Калашникова 74 года и бронекостюм «Сева». С «кордона» идём на «свалку»(кстати надо будет поотключать на время все эти сообщения о помощи. Кроме «Долговского». Чтобы они нас на «бар» пустили. Прёмся по «бару». Можно будет заскочить на «HOT COFFE». Дальше идём на «ДТ». Оттуда на на «янтарь», следом в «МГ». Там за оказанную помощь «Забытым» мы узнаём о тайных тропах. Идём туда. Проходим этот смертельный лабиринт и выходим на «Болота» там находим дом Дока. В нём лежит мёртвый Бенито. На столе записка. В ней узнаём что Док смотался в Бар. Разминулись значит. Дела становятся всё херовее. Мы значит прёмся обратно в бар. По пути конечно всякие стычки. В основном с «Грешниками». В баре находим Доктора(нужно сделать так чтобы он там появился только после того как мы посетили болота). Рассказываем всё что с нами произошло. Просим лекарство. Тот даёт нам лекарство и мы топаем на «кордон». Приходим к Дротику:
- Принёс. А где…
- Опоздал ты друг. Скончался старик… Вчера ночью…
- Но…
- Не вини себя… Я заплачу. Как и обещал. Вижу ты проделал не лёгкий путь. Сколько хочешь?
Тут мы решаем. 1000, 2000, 5000, 10000 или ничего.
- Спасибо что согласился…
- А с лекарством что делать?
- Оставь себе… Хорошей зоны…


После этого сталкеры нас уже уважают. Подходим к Волку. Тот нам даёт патроны к «АК» а дальше пока всё по старому




Вот и сказочки конец, кто читал тот молодец. А кто не прочёл по мозгам получит! Я чё мля, зря 3 часа весь этот текст писал?!!!


Последний раз редактировалось: -Локи- (Ср Июл 07, 2010 6:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а)


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW
avatar
Tpukc

Сообщения : 403
Дата регистрации : 2010-04-21
Возраст : 23
Откуда : Таганрог

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор Tpukc в Вт Июн 15, 2010 6:31 am

остальные кто остался без работы все мне в ЛС. пишете что нет вам работы. и чем занимаетесь(специальность)
avatar
Tpukc

Сообщения : 403
Дата регистрации : 2010-04-21
Возраст : 23
Откуда : Таганрог

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор Tpukc в Вт Июн 15, 2010 6:49 am

мля. забыл кое что. извиняюсь. но посмотрите на время во сколько я писал и подумайте в каком я состоянии.
лан. к делу: мы хотим сделать анимации в HUD. то есть когда пьём водку, кушаем хлебушек, колбаску, курим сигаретку у нас на экране должна быть соответственная анимация. так же на АМК форуме я видел что человек работает над анимацией игры на гитаре и гармошке. это тоже думаю стоит включить. дальше значит. конкретным образом переработать систему ЧЕ(для тех кто не в курсе это динамические сообщения)
блин ещё что то хотел написать. забыл. лан. хрен с ним. как вспомню напишу.

ZabrO_o

Сообщения : 310
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 23
Откуда : Хабаровск

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор ZabrO_o в Вт Июн 15, 2010 9:36 am

Новый транспорт (типа «малыша» или доджа
Вот транспорт я думаю лишний будет.
Так же телки. Осбоенно со шлюхой, ну кто в здравом уме, будет оголять х*й? Там все-таки радиация.

И еще, я не смог запустить ту основу, в которой есть болота перенесенные. Вылетает с таким логом
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : encyclopedy_mutant_cat_general
Кстати там, где Cat, меняется на химеру. Мудрил со всеми энциклопедия, ничего не получилось.
Я уже написал диалоги как заготовку, но нужны охранники.
avatar
Tpukc

Сообщения : 403
Дата регистрации : 2010-04-21
Возраст : 23
Откуда : Таганрог

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор Tpukc в Вт Июн 15, 2010 1:39 pm

незнаю... по мне так у транспорта перспектива имеется... только вот куда...

ZabrO_o

Сообщения : 310
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 23
Откуда : Хабаровск

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор ZabrO_o в Вт Июн 15, 2010 1:55 pm

Ну можно, но не на все локации, и не больше одной.
З.Ы. Прчину вылета кажется нашел. Там некоторые файлы, заменяют файлы АМК, на чистые, и получается херь такая.
avatar
Tpukc

Сообщения : 403
Дата регистрации : 2010-04-21
Возраст : 23
Откуда : Таганрог

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор Tpukc в Вт Июн 15, 2010 1:57 pm

ага. сделать тип квестовые

ZabrO_o

Сообщения : 310
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 23
Откуда : Хабаровск

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор ZabrO_o в Вт Июн 15, 2010 3:36 pm

В прицнипе я решил проблему с вылетом.
Но получилось что там куча лишних файлов. ДА и охранников сидора нет.
avatar
Tpukc

Сообщения : 403
Дата регистрации : 2010-04-21
Возраст : 23
Откуда : Таганрог

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор Tpukc в Вт Июн 15, 2010 3:57 pm

дак ещё и не работали над ними. то есть нужно визуал. куда делся лекс?!

ZabrO_o

Сообщения : 310
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 23
Откуда : Хабаровск

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор ZabrO_o в Вт Июн 15, 2010 4:05 pm

Нет. Охранники у нас уже готовы. И они должны были быть с болотами.
В общем так, ждем реко, и пусть он прояснит ситуацию
avatar
Tpukc

Сообщения : 403
Дата регистрации : 2010-04-21
Возраст : 23
Откуда : Таганрог

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор Tpukc в Вт Июн 15, 2010 4:10 pm

ага. а то он пропал както. кстати. охранников покажите

ZabrO_o

Сообщения : 310
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 23
Откуда : Хабаровск

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор ZabrO_o в Вт Июн 15, 2010 4:34 pm

Дык мля, в том и проблема. Они в файлах на лежат, в теме the secret, но вот незадача, ссылки уже не действительны. И по идее, та основа которую Реко выкладывал, там и охранники должны были быть. Но их там нет!
avatar
Tpukc

Сообщения : 403
Дата регистрации : 2010-04-21
Возраст : 23
Откуда : Таганрог

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор Tpukc в Вт Июн 15, 2010 5:03 pm

в общем начинаем работать. всё. кто остался без работы в личку мне. пока все планы не выкладываю ибо нужно с чегото начинать. кстати. делаем же на ТЧ 1.4, с установленым поверх модом димаса?

ZabrO_o

Сообщения : 310
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 23
Откуда : Хабаровск

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор ZabrO_o в Вт Июн 15, 2010 5:11 pm

Че за димаса?
avatar
Tpukc

Сообщения : 403
Дата регистрации : 2010-04-21
Возраст : 23
Откуда : Таганрог

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор Tpukc в Вт Июн 15, 2010 5:14 pm

о_О

ZabrO_o

Сообщения : 310
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 23
Откуда : Хабаровск

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор ZabrO_o в Вт Июн 15, 2010 5:15 pm

Че о? Сам говорил никакого срача. А сам то...
avatar
Tpukc

Сообщения : 403
Дата регистрации : 2010-04-21
Возраст : 23
Откуда : Таганрог

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор Tpukc в Вт Июн 15, 2010 5:27 pm


ZabrO_o

Сообщения : 310
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 23
Откуда : Хабаровск

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор ZabrO_o в Вт Июн 15, 2010 5:30 pm

Мы ж вроде на амк собирались делать.
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор Loki D.S. в Вт Июн 15, 2010 5:36 pm

не на чистой версии игры! Very Happy


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW

ZabrO_o

Сообщения : 310
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 23
Откуда : Хабаровск

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор ZabrO_o в Вт Июн 15, 2010 5:40 pm

Facepalm
Объясните наконец, на каком моде мы делаем мод???? оО
Кстати прогу нашел, что бы создавала инсталяционные файлы а не просто, геймдату выкладывать Very Happy
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор Loki D.S. в Вт Июн 15, 2010 5:51 pm

мы будем брать все что есть:
именно: "Диалог мега пак" и может быть .R.E.K.L.A.T.S Land. Из .R.E.K.L.A.T.S Land возьмем текстурки, но не все. А так чистая версия 4 патча!


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW

ZabrO_o

Сообщения : 310
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 23
Откуда : Хабаровск

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор ZabrO_o в Вт Июн 15, 2010 5:54 pm

Пля, я думал только АМК будет...
Дык давайте, определяйтесь. Давайте возьмем диалог, но не будем брать, .R.E.K.L.A.T.S Land.
Напиши все, что будем использовать. Чтобы все знали
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор Loki D.S. в Вт Июн 15, 2010 6:10 pm

.R.E.K.L.A.T.S Land.
Напиши все, что будем использовать. Чтобы все знали

.R.E.K.L.A.T.S Land. возьмем текстурку бункера Сидоровича!


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW

ZabrO_o

Сообщения : 310
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 23
Откуда : Хабаровск

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор ZabrO_o в Вт Июн 15, 2010 6:13 pm

Точно все? Бля. Придется 500метров качать =( Хотя не, кто нибудь у кого он есть, пускай выложит текстуру и все. Very Happy
Значит так, АМК 1.4.1+Dialogs mega pack и текстурка бункера Сидора.
avatar
Tpukc

Сообщения : 403
Дата регистрации : 2010-04-21
Возраст : 23
Откуда : Таганрог

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор Tpukc в Вт Июн 15, 2010 6:29 pm

ZabrO_o пишет:Пля, я думал только АМК будет...
Дык давайте, определяйтесь. Давайте возьмем диалог, но не будем брать, .R.E.K.L.A.T.S Land.
Напиши все, что будем использовать. Чтобы все знали
не согласен!

Спонсируемый контент

Re: Ну-с продолжим?

Сообщение автор Спонсируемый контент


    Текущее время Вс Ноя 19, 2017 8:15 am