Форум лаборатории Loki D.S. Добро Пожаловать!

Разделы

Перейти на сайт
Наш канал
О проекте!

Зарегистрированные
пользователи
не видят рекламу

Статистика

Наши пользователи оставили сообщений: 8779 в 414 сюжете(ах)

Всего зарегистрированных пользователей: 173

Последний зарегистрированный пользователь: gamid.aliev.03

Мир


Задания для команды

Поделиться
avatar
Banned

Сообщения : 859
Дата регистрации : 2010-03-12
Откуда : Из бана

Задания для команды

Сообщение автор Banned в Вс Мар 21, 2010 1:31 am

Тема для Anomalixx.

Anomalixx aka Noobilovych

Сообщения : 649
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 25
Откуда : Солнечный г. Мелитополь

Re: Задания для команды

Сообщение автор Anomalixx aka Noobilovych в Вс Мар 21, 2010 2:30 am

Спаасибо тебе человек. Щас скопирую сообщения с заданием с остальных форумов.
Так, ребята, вы то сильно не разгоняйтесь. Если вы думаете, что нарисуете текстур и ввалите их в АМК тупо-вы ошибаетесь.
Всё нужно делать последовательно...
Итак, для вас есть работа. Сейчас и я скачаю АМК, но прблема-у меня нет самой игры. да если бы была, то патч 4 не установился. А ладно, тогда тестить не буду.
Есть работа и для вас. Значит я добавлю в игру ржавое оружие. Текстуры рисуете вы, а я парюсь с конфигами. Ну это же Зона и не все могут купить новое оружие. Вот и некоторые и пользуются хламом. Таким оружием будут пользоватся бандиты ( в большинстве), зомбированные (они же за оружием не ухаживают) и некоторые сталкеры.
Вообщем список стволов, текстуры которых вы должны нарисовать в ржавом виде:
ПМ
ПБ
Обрез
ТОЗ-34
МП-5
"Фора"
АКСУ
АК-74
Абакан
Чейзер

Пока хватит. Желательно, чтоб текстурки были реально ржавыми. За добавление оружия я отвечаю. Пока всё.
Всё делаем по плану, дабы не спутатся.

Да и ещё. Я собираюсь добавить винтовку Мосина или "трёхлинейку", как её ещё называют. Вы не против.
Такое оружие мы выдадим сталкерам на Агропроме, заодно переведём их в группировку "Диггеры", групппировку я создам сам. Поскольку они копаются в земле и находят такие раритеты, поэтому такое оружие будет только у них. Да и было бы неплохо ППШ откуда-то взять, ТТ и "Шмайсер", но я такой ствол на СТАЛКЕР не видел, поэтому не буду просить найти даже...
Во-первых, у ГГ вначале будет костюм сталкера (смотри интро-ролик).
-Хочу сделать так, чтобы болты кончались, и их можно было покупать, подбирать.
-Ржавое оружие теперь есть в Зоне. Им вооружены некоторые бандиты, сталкеры, почти все зомби. Ржавое оружие будет иметь меньшую точность, будет клинить даже вначале, меньшую убойность. На ржавых вариантах тех стволов, где можно было крепить апгрейды, теперь ничего не нацепишь (крепление проржавело).
-Эх, можна было бы сделать ржавые гранаты, если бы знать, как сделать так, чтобы граната при её долгом удерживании правой кнопокй мыши в руке взрывалась.
-А теперь внимание-нелинейное и нецензурное общение ГГ с НПС. Допустим, мы разговариваем с Волком. И варианты разговора могут быть от самых нормальных, до оскорблений, которые и вызывают выстрел с автомата Волка в рожу ГГ ( я читал на сталкер Вики, как так сделать). Так можно будет подружится с НПС или получить пулю в лоб за хамство.
-Новый продукт-Антипохмелин. Мне бы модели таблеточек с ЗП перетащить и перекрасить их в зелёный цвет (вместе с иконкой). Теперь будет перпарат для лечения похмелья (постэффекта выпить).
-Теперь у каждого уникального непися будет свой личный уникальный предмет (ну типа копаются с ними эти неписи, улучшают).
-Тперь Крот с ребятами будет состоять в группировке "Диггеры" (всё забацаем). Некоторые из них будут вооружены найдённым в подземельях трофейным оружием (кароч, ППШ, Мосина и МП-40, повторяю, не все! сталкеры!). Пока всё.
-Ах да, транспорт добавим. Но в меру.
Итак, я вчера долго не спал, всё думал, думал, что же в мод добавить. Всё до мелочей разобрал (что помнил) и вот.
Давайте начнём с самого начала. А точнее меню и звуковое сопровождение.
Меню мне б хотелось оставить стандартным (оно лучше стимулирует играть в СТАЛКЕР), ну раз я установил АМК, то пусть будет с той весёлой надписью "С каждым днём всё радостнее жить!" (точно не помню).
Можно сделать, чтобы варианты озвучки проигрывалось рандомно, то есть один раз один трек, другой раз-другой. В результате не надо выбирать.
Затем. Загрузочные экраны. Менять будем?Предложения выскажите потом.
Затем. Прошел видеоролик (есть идея и его не много подправить), мы оказываемся у Сидоровича. Что у нашего героя должно быть в рюкзаке?
Думаем логически. Костюм сталкера-это раз (ну в соответствии с видеороликом, хотя конечные ролики немнго не оответствуют, но всё же.). Лекс, по-моему, сказал, что у него есть такой костюмчик. Значит готовь костюмчик к отправке. С иконкой. Буду добавлять.
Значит я вспомнил, что в АМК Сидорович выдаёт игроку оружие, а Волк патроны.
Всё барахло-бинокль, нож, фонарь будет выдавать Сидорович после диалога.
Детектор тоже придётся покупать. Затем, Волк выдаёт нам оружие-это нормальный ПМм с 40 патронами и ржавый АКСУ с 60 патронами. Напоминаю, ржавый автомат по характеристикам намного хуже не ржавого, так что читерства нет...
Затем-разветвлённые диалоги. Все варианты от нормальных до нецензурных. Я вот спросить хотел: ожно ли ввести маты или лучше не надо (просто с ними будет реалитсичнее). Например Сидорович спрашивает, как нам обьяснять-как новичку или опытному. Мы можем отвечать два варината нормально, а вот остальные.
"Да, бл..ть, конечно как опытному, ты чё, меня за лоха имеешь?"
"Ой, башка трещит, нихера не помню, давай как новичку."
Насчёт версии-такое меню у меня есть, там меню выбирать можно. У меня 1.4.1-в нем меню выбирать можно, повторяю.
Насчёт начала- я с тобой не согласен. Уже такое в Солянке было, к тому же видеоролик один, а сюжет другой. Несоответствие получается. Бред. Давайте проигнорируем все видеоролики и полсюжета уйдёт на смарку. Лучше всё делать в соответствии.
Так, продолжаем дальше с диалогами. Например, мы Сидоровичу флешку не принесли, он спрашивает, мол принёс ли ГГ её. Пропускаем норм. вариант ответа (пусть будет) и вот такие варианты:
ГГ:Сидорович, а что такого интересного на этой флэшке?"
Сидорович:"Меченый, не суй нос не в своё дело. Много будешь знать-скоро состаришся."
ГГ:"Ну Сидорович, по тебе видно, какой ты любознательный."
Сидорович:"Ха-ха, очень смешно, умник хренов. Шёл бы лучше за флешкой, чем тут языком трепать".

Кстати о моде. Пора серьёзно работать.
О чем я имею ввиду. Внимательно вчитайтесь в мой план действий по созданию мода.
Я руководствуюсь тем, как делать мод, играя в саму игру и в АМК мысленно.
Так вот, первое изменение, которое сначало видно в игре-это главное меню. Мне бы не очень хотелось, но придётся его менять. По-этому сообщаю мастерам этого дела-рразрешаю создать соответствующую тему для выбора меню (варианты предлагать!). Меню должно быть красивым, но сохраните хоть чуть-чуть оригинала, с минимумом крови (мне ужасно не понравилось то меню, которое выложил или Лекс, или Данил-пятно крови и название мода- в этом нет ничего прикольного.).
Второе-это озвучка меню. Озвучку можна делать рандомной. Оставим оригинал и выберем ещё треки-победители в теме форума про озвучку.
Затем, загрузочные экраны. Тоже нужно обновить. Но АМК должно (обязательно!) остаться.
После интро-ролика (который мы оставляем!) начинаем играть. Значит сначала предлагаю- когда герой оказывается у Сидоровича, у него есть только КПК, костюм и всё. Нож, бинокль, фонарик, детектор и всё остальное даёт Сидорович и Волк. В принципе и я могу сделать всё это. НО мне ещё хочется сделать, чтобы болты были ограниченными и отображались в инвентаре-то бишь не будет болтов-не будет чем и кидать(да ещё чтобы их было брать можно). Так хоть детектор становится незаменим. А то обкидаешь всю аномалию болтами - и вперёд. Вот это я не знаю, как сделать. Болты предлагаю спавнить воле машин (типа с колёс выкрутили), с ящиков, брать у сталкеров. Подбирать неповреждённые.
Насчёт костюма. Меченый будет в костюме сталкера, ибо в ролике он был в нём. Костюм для Меченого преобразовал Лекс и сейчас он вытаскивает его из своего мода в наш.
Худ. Худ нужно менять по-любому. Тоже создать тему на форуме "Конкурс худов."
Есть варианты разветвления диалогов. То есть можно говорить и отвечать нормально, а можно нецензурно и с оскорблениями в адрес НПС не врага. Тогда мы получаем лиюо в "тыкву", либо пулю в лоб.
У Сидоровича возле входа в бункер поставим уникальных неписей-охранников. Сидоровичу нужна охрана. Чтоб сталкеры не буянили.
Волк выдает не только ПМм, но и ржавый АКСУ. Текстуры ржавого оружия и иконки к нему готовит Лекс.
Текстуры рук by Daniil я сейчас скачаю и лично просмотрю в игре. И решу, пойдут ли они или нет.


Последний раз редактировалось: Anomalixx aka Noobilovych (Вс Мар 21, 2010 2:40 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Banned

Сообщения : 859
Дата регистрации : 2010-03-12
Откуда : Из бана

Re: Задания для команды

Сообщение автор Banned в Вс Мар 21, 2010 2:39 am

А можно подробнее? Каких стволов не хватает?

hehe_1891

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2010-03-20

Re: Задания для команды

Сообщение автор hehe_1891 в Вс Мар 21, 2010 4:57 am

ТРАНСПОРТ БЕРУ НА СЕБЯ...

Anomalixx aka Noobilovych

Сообщения : 649
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 25
Откуда : Солнечный г. Мелитополь

Re: Задания для команды

Сообщение автор Anomalixx aka Noobilovych в Вс Мар 21, 2010 11:04 am

ильно, на Свалке. Знаачит там будет стоять наш БТР. Попасть в него можно будет без ключа ( я читал, можно скрипт на ключ для машин написать). БТР будет на стоянке, где Бес со своими ребятам ошивается. НО он будет повреждён от времени, то есть у него будет чуть больше половины жизни.
Солдат-дезертир на Агропроме говорил, что у него Запорожец на базе военных на Агропроме том же был. Так вот, он там стоять будет, но к нему нужен ключ, ключ можна будет брать после убийства его.
На Армейских складах в Деревне кровососов будет Зелёная "Нива" стоять, в дом уикнувшись, типа врезалась туда. Ключик будет возле неё лежать, но его надо юудет хорошо поискать. И этого транспорта хватит.
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: Задания для команды

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Мар 21, 2010 1:29 pm

Ни кто не скажет где можно найти Уваз, не важно сломанный и не сломанный.
Я хочу проверить текстуры.
avatar
Lex

Сообщения : 582
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 23
Откуда : Свердловская область, Нижняя Тура

Re: Задания для команды

Сообщение автор Lex в Вс Мар 21, 2010 1:41 pm

Свалка. Как только с Кордона приходим, стоит Уаз
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: Задания для команды

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Мар 21, 2010 1:42 pm

О, сегодня скрины скину.

PS

без надписи RZT, как и просил Anomalixx

Anomalixx aka Noobilovych

Сообщения : 649
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 25
Откуда : Солнечный г. Мелитополь

Re: Задания для команды

Сообщение автор Anomalixx aka Noobilovych в Вс Мар 21, 2010 9:11 pm

Итак товарищи, первые мои задания были неупорядоченные. Сегодня я решил вам дать поределённые задания, которые вы должны выполнить (но импровизация приветствуется!).
1. Меню. С ним мы ещё разбираемся.
2. Озвучка-разберёмся.
3.Экраны загрузки (нужны!).
4. Начало игры. Попрошу убрать надпись АМК слева.
Когда спавнимся у Сидоровича, у нас кроме костюма и ПДА ничего нет.
Бинокль, нож,детектор, ПМ, патроны и ржавый АКСУ нам выдаёт Сидорович. Просьба оформить это. Да, и сделайте чтобы нож отобржался в инвентаре и вставлялся во-второй слот. Этим займётся ФАКТОР (если хочет, ржавый АКСУ не надо, это у меня есть, ты вот это наспавни.).
Хочу огранниченне болты чтобы были и они отображались в инвентаре. А также, чтобы они подбирались, выкидывались, продавались покупались. Они пусть будут в шестом слоте, но когда закончатся, то при нажатии на 6 ничего не происходит. Кто хочет, может этим занятся.
А спальный мешок вместо инвентаря ГГ переедет в синий ящичек там же, в бункере, где его ГГ и подберёт. Тоже пускай это сделает ФАКТОР, если захочет.


Для Lex
Лекс у нас займётся важным делом-возьмёт и перетащит визуал таблеток с ЗП и иконки, перекрасит их в зелёный и даст мне, а я добавлю новый перпарат-"Антипохмелин", который снимает алкогольный синдром. Затем я решил, что нужно добавить новые продукты. НО только те, что пригодны с тарой для Зоны. Это маслины в банке железной, но они будут деликатесом... Редкими очень. Лекс, вытащи модельку и текстуру с любого мода.
Ну текстура столичной водки мне понравилась. Сделаем её дорогой ( я могу сделать) и редкой, но она будет меньше пьянить, так же выводить радиацию и как и любая водка, будет уменьшать пси-воздействие (обьясняю почему. Пси излучение негативно действует на разум, а когда человек пьян, то его разум "блокируется" и никакая пси-хрень его так не мочит. И контроллёр и Выжигатель.). в этом плане "Казаки", как палёнка, будет лучше.
Затем, на визуал консервы нацепим текстуру шпрот, сардин, тунца. Добавим сухарей (новый визуал и текстуру надо будет делать). Крекеров добавим, солёных. И на родуктах пока всё. Лекс возьмешь это, ок?

Я подумал, что было бы неплохо, чтобы у Сидоровича должен быть телохранитель. Ну Сидорович чел уважаемый, но больных хватает много, вот и будет на телохранитель стоять в бункере в углу на выходе с бункера (главное, чтбы ГГ проходу не мешал). ОН должен быть в неплохом костюме, с хорошим оружием. Даже приведу диалог, который должен быть у ГГ с ним:
-Здоров.(ГГ).
-Здоровее видали. (телохран.)
-Слушай, а кто ты такой и что здесь стоишь?
-Тебе что, память отшибло? А да точно, ты ж с грузовика... Строж моя кличка, Сидоровича я сторожу, чтобы никто не украл, ха-ха-ха, шутка. Стою, бдю здесь, чтобы никто Сидоровича не тронул и с глупыми вопросами здесь не приставал...
-Всё, понял ухожу...
Поскольку я предлагал, чтобы кроме нормальных вариантов разговора были и хамские со стороны ГГ (даже с матами) то вот какой быть должен такой диалог:
-Опа, а что это тут за чудо стоит? (ГГ).
-Слышишь ты, чудо щас будет то, что ты отсюда сам выйдешь, а не вылетишь.(телохранитель).
-Ты че, совсем охренел, я вот щас оклемаюсь и мы быстро посмотрим, кто отсюда вылетит...
-Давай топай, а то мой свол и "заговорить" может.
Вот пока всё. Кто займётся новым неписем(спавном, диалогом)?
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: Задания для команды

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Мар 21, 2010 9:19 pm

Я подумал, что было бы неплохо, чтобы у Сидоровича должен быть телохранитель. Ну Сидорович чел уважаемый, но больных хватает много, вот и будет на телохранитель стоять в бункере в углу на выходе с бункера (главное, чтбы ГГ проходу не мешал). ОН должен быть в неплохом костюме, с хорошим оружием. Даже приведу диалог, который должен быть у ГГ с ним:

Слышь, а озвучку можно взять с охранника Бара

Anomalixx aka Noobilovych

Сообщения : 649
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 25
Откуда : Солнечный г. Мелитополь

Re: Задания для команды

Сообщение автор Anomalixx aka Noobilovych в Вс Мар 21, 2010 9:21 pm

Я тоже об этом продумывал. Я думаю нет
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: Задания для команды

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Мар 21, 2010 9:23 pm

А хотя ты прав, будет надоедать, и сразу захочется убить. А давай охранников в какунибудь группировку засунем???
avatar
?????
Гость

Re: Задания для команды

Сообщение автор ????? в Вс Мар 21, 2010 9:24 pm

Anomalixx aka Noobilovych
щас поставлю АМК и попробую взяться за спавн охранника. диалоги тоже попробую на себя взять. вопрос в том, может визуал взять с охранника в баре. озвучку лучше не добавлять, т.к. везде её убирали за то что она достает.
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: Задания для команды

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Мар 21, 2010 9:30 pm

Скорее всего охранников поместим в группировку наемники.
avatar
?????
Гость

Re: Задания для команды

Сообщение автор ????? в Вс Мар 21, 2010 9:41 pm

-Локи-
а ты учел что сталкера с наемниками не в ладах?)
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: Задания для команды

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Мар 21, 2010 9:48 pm

Так можно создать группировку Наемники и сделать их нейтралами...
avatar
?????
Гость

Re: Задания для команды

Сообщение автор ????? в Вс Мар 21, 2010 9:56 pm

-Локи-
можно. ну тогда в принципе можно и баровских охранников туда засунуть
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: Задания для команды

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Мар 21, 2010 10:01 pm

Да кстати ты прав, надо постараться.
Ну, тогда можно и группировку и не наемниками назвать. А охранники.
avatar
?????
Гость

Re: Задания для команды

Сообщение автор ????? в Вс Мар 21, 2010 10:04 pm

так и сделаю

Anomalixx aka Noobilovych

Сообщения : 649
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 25
Откуда : Солнечный г. Мелитополь

Re: Задания для команды

Сообщение автор Anomalixx aka Noobilovych в Вс Мар 21, 2010 10:06 pm

Девастатор
Я перепутал, фразу "проходи, не задерживайся" нужно будет НПС вставлять! Она идеально подходит для этой роли.
Локи.
Прикинь, я только что бутерброд на кухне жевал и тоже про группировку охранников думал.
Но ребята нет. Наш НПС будет сталкером, который стал сторожить Сидоровича за долги. Об этом он расскажет нам после прихода ГГ с Тёмной долины. А до этого будет начальный диалог .
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: Задания для команды

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Мар 21, 2010 10:08 pm

Гении мыслят одинаково Idea
Да кстати пойдет!!!


А как там успехи с Диггерами?
avatar
?????
Гость

Re: Задания для команды

Сообщение автор ????? в Вс Мар 21, 2010 10:21 pm

можете конечно счесть это за ложь, но про название охранники я думал когда писал локи вот это
автор DeVaSTaTOR в Вс Мар 21, 2010 6:56 pm

-Локи-
можно. ну тогда в принципе можно и баровских охранников туда засунуть
и я чет не понял как выкладывать тут файлы?
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: Задания для команды

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Мар 21, 2010 10:24 pm

и я чет не понял как выкладывать тут файлы?

Да на любой файлообменник, кроме леттибита и депозита.
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: Задания для команды

Сообщение автор Loki D.S. в Вс Мар 21, 2010 10:26 pm

DeVaSTaTOR пишет:можете конечно счесть это за ложь, но про название охранники я думал когда писал локи вот это
автор DeVaSTaTOR в Вс Мар 21, 2010 6:56 pm

-Локи-
можно. ну тогда в принципе можно и баровских охранников туда засунуть

Ты думал о баровских охранников, которые относятся к группировке одиночки, а я сказал, чтобы чисто была создана группировка Охранники.
avatar
?????
Гость

Re: Задания для команды

Сообщение автор ????? в Вс Мар 21, 2010 10:31 pm

-Локи-
я думал о названии охранники когда писал то сообщение а не о самих охранниках. и еще я понял что вы все выкладываете на qip ну я тоже. через час начну со строга

Спонсируемый контент

Re: Задания для команды

Сообщение автор Спонсируемый контент


    Текущее время Ср Ноя 22, 2017 10:00 pm