1. Вступление «Интро»
a. Игрока находят в стальном гробу возле перевернувшегося грузовика, после чего в бессознательном состоянии приносят к торговцу. У игрока ничего нет, кроме личного PDA.
i. Ролик
ii. Разговор сталкера с торговцем
iii. Разговор торговца с игроком
2. Задача 1: «Освоится в Зоне»
a. Игрок выполняет задания (туториал) для торговца, за что получает информацию о мире игры, экипировку и немного денег.
b. Выполнение спецзаданий торговца (яшик, встречи и т.д.), которые помогают игроку освоиться
c. С имеющейся экипировкой игрок изучает доступную территорию первых уровней (Escape, Garbage, Agroprom, Dark Dolina)
d. Игрок зарабатывает деньги (выполняя задания и заказы торговца), чтобы получить мощную экипировку и продвинуться дальше. Его подталкивает ряд факторов: задание на PDA от неизвестных (найти Стрелка),
i. По PDA неизвестный сталкер связывается с игроком, он дает информацию о Стрелке.
e. Игрок видит первый сон, который обыгрывает татуировку «С.Т.А.Л.К.Е.Р.» и Стрелка.
f. Сталкеры, которых встречает игрок, направляют его поиски Стрелка. Рассказывают об историях, которые связаны с гибелью группировки Стрелка.
g. Происходит первый Выброс – ознакомление игрока с Выбросом
3. Задача 2: «Продвижение по сюжету, часть 1»
(Задача отыскать фрагменты информации, помогающие продвигаться по сюжету)
a. Встречные сталкеры рассказывают о баре, лагерях ученых и т.д.
b. Выполнение заказов торговца, закупка экипировки и исследование территории.
c. Торговец вводит в курс дела по поводу «ценных» бумаг и заказывает первую (для игрока) порцию документов.
d. На уровне «Garbage» в «гараже» забрать первую порцию документов.
e. Из документов нам открывается …???
4. Задача 3: «Продвижение по сюжету, часть 2»
a. Проникновение в Агропром, забрать вторую порцию документов.
b. Встреча с военными сталкерами
c. Появление грузовика смерти со «С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.М.и», которые охотятся на игрока и Стрелка. Игроку об этом сообщает торговец или сталкеры
5. Задача 4: «Продвижение по сюжету, часть 3»
a. Пробраться к бару сталкеров
b. По информации полученной из добытых документов узнать о местонахождении важных объектов в Зоне
c. Сны продолжают снабжать нас информацией о «потерянном прошлом».
(сны с первого по шестой в случайном порядке)
6. Задача 5: «Продвижение по сюжету, часть 4»
a. Возможные столкновения со «С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.М.и».
b. Выполнение спецзаданий бармена
c. Столкновение с карликами. Карлики в подземелье пытаются создать «святилища», стаскивая туда все найденное на поверхности (в институте).
d. Информация, полученная в институте должна подсказать нам, что в окрестностях станции существовало еще ряд лабораторий (но точной адресации, где они находятся, на этот раз, нет). А так же, что где-то рядом есть странное устройство, которое возможно влияет на психику (Эта информация может поступить и от сталкеров («Ты бы парень не лез в такой-то район, говорят там есть одна штука, от которой мозги у нашего брата закипают»)). Кроме того, здесь есть информация о поставках материалов из «НИИ Агропрома» в данную лабораторию. Может центральная лаборатория там? Если мы там еще не были это должно нас заинтриговать.
7. Задача 6: «Продвижение по сюжету, часть 5»
a. Получаем информацию о том, что был такой сталкер по кличке Журналист
i. Информация может поступить как от сталкеров, так и от торговца.
ii. Журналист откопал какие-то странные секретные материалы, проходящие по военному ведомству и затем пропал в неизвестном направлении.
iii. Ходят слухи, что его хлопнул Стрелок или военные сталкеры. Но он тоже искал Стрелка. Говорят, что он плотно сотрудничал с лагерем ученых. (Если мы наплюем на общение – «пару раз погибнув», мы вынуждены будем искать средства позволяющие продвинуться вперед и столкнемся с торговцем...)
iv. Журналиста интересовало наличие международного исследовательского центра на территории зоны (Об этом знают многие сталкеры, завсегдатаи странного места, который они называют баром). И что такой центр действительно вроде бы существовал до недавнего времени… А может, существует до сих пор. И чтобы получить окончательные ответы на все вопросы этот центр надо найти. Но где он распложен? Может это завод Росток территория его огромна? К тому же там находиться местное эльдорадо по части артефактов, но он так же кишит монстрами. Так или иначе, нам надо осуществить туда несколько рейдов, что бы заработать на аммуницию следующего класса позволяющую нам либо отправиться в ближайший лагерь ученых, либо в городок, о котором ходят слухи, что его облюбовали зомби. А ведь зомби идут откуда-то из недр зоны...
b. Добраться до лагеря ученых.
c. Снятся сны из списка (с 4 по 7)
8. Задача 7: «Продвижение по сюжету, часть 6»
a. В лагере ученых игрок получает информацию, что существует три пси-установки, последствия от воздействие которых они и пытаются изучать (информация о местонахождении и частично о режимах работы, а так же средствах позволяющих обеспечить частичный и временный иммунитет).
b. Выполнение заданий для лагеря ученых
c. Попытка отключить пси-установку на озере «Янтарь»
9. Задача 8: «Продвижение по сюжету, часть 7»
a. Армейские склады. Если нам удастся пробиться в логово группировки «Грех», то мы можем разжиться информацией - Документация о поставках для лаборатории и проекта «Черный монолит». Документация об опытах проводящихся в Лаборатории 9. Значит монолит там?
b. Путь приводит нас в безымянный город (Светлый путь – на его окраинах хозяйничает Группировка "Свобода"). Это город зомби и... слепых псов. После каждого выброса в город направляется новая волна «зомби», они стекаются сюда со всей зоны. Они «живут» в городе, словно ничего не произошло, деловито снуют по улицам, «спят» в пустующих квартирах, и... не любят живых. Время от времени происходит странное явление, зомби активизируются и становятся особенно агрессивны, а может у них резко обостряется сознание и появляется потребность... умереть.
c. Часть зомби отличается некоторым спокойствием и с ними можно поговорить и узнать о Журналисте и о «Дятле»
d. Расспросы сталкеров, торговца и ученых о «Дятле» открывают новый пласт информации.
10. Задача 9: «Продвижение по сюжету, часть 8»
a. Военные сталкеры, они упорно ищут информацию о всех устройствах, которые могут функционировать в зоне, а так же безжалостно истребляют зомби. Если мы попытаемся защитить зомби, то они могут открыть нам больше информации об устройстве “Р-дятел”. Как добраться и как экипироваться (“оно “бьет по мозгам” только днем, а когда наступает ночь оно “засыпает””) (дублирование информации которую мы могли получить (а могли и не получить) у ученых)... Если нет - придется искать и пробиваться самостоятельно… На самом деле дятлов – 3.
b. Где-то в это время нам должен присниться сон о «безумном докторе». Не связан ли этот доктор с центральной лабораторией?
c. Начинаются поиски доктора (говорят, что он выходит со стороны болот лишь сразу после выброса....)
11. Задача 10: «Продвижение по сюжету, часть 9»
a. Болото. Доктор. При попытке попасть к нему мы столкнемся с одной из установок. Откуда приходят зомби (Город Припять). Тайна Стрелка. Если нам удастся отыскать доктора (безумный доктор, его не трогают мутанты, а он ходит и выискивает почти безнадежных сталкеров и «собирает их по частям») он расскажет нам о том, что зомби всегда идут со стороны г. Припяти, но и туда они приходят откуда-то издалека. А еще он расскажет нам что Стрелок уже однажды его расспрашивал об этом и ходил, куда-то за Припять, а потом его доктор фактически собрал заново (а когда собирал, Стрелок постоянно что-то бормотал о Черном монолите) и Стрелок вновь ушел за Припять и этот Стрелок это... мы и есть («впервые вижу таких упрямых, которые норовят на одни и те же грабли наступить в третий раз»)
b. Бар Сталкер. Если мы вернемся для пополнения ресурсов в бар, то теперь Сталкеры нас будут принимать «особо» – уже как матерого сталкера и могут рассказать свою версию Легенды о монолите от Сталкеров. («Те, кто нашли, обратно не вернулись… Говорят что им как-то удалось выбраться из зоны. Возможно, там существует пространственный туннель…»).
c. Лагерь ученых Вариант легенды о черном монолите.
d. По обрывочным сведеньям можно сделать вывод (как окажется в дальнейшем ошибочный) что монолит может находиться на уровне 13. Но, попав туда, мы точно узнаем, что это лишь одна из лабораторий и отнюдь не центральная, а все завязано на ЧС
12. Задача 11: «Продвижение по сюжету, часть 10»
a. Так или иначе, все пути ведут в Припять (но без отключения по крайней мере двух «дятлов» (уровни 10,12) туда нельзя проникнуть. А лучше всех трех. После уничтожения одной из устоновок остальные переходят на новый режим работы и берут под контроль проходы на 14 уровень).
b. Теперь нам снятся сны с 9 по 12
c. И зомби должны поведать обрывки сведений о Черном монолите (особенно, если данная информация ранее не была получена)
d. Город Припять. Группировка "Монолит" (Группа сталкеров верит, что в центре Зоны лежит неземной эволюционный модуль, кристалл «Монолит». Защищают Монолит уничтожают сталкеров, которые слишком много знают.) – контролируют выход из Припяти к станции. Последний рубеж перед Станцией. Документы в обкоме партии (отчеты о экспериментах проводимых на энергетической базе станции, о сети вспомогательных лабораторий и устройств. О международных группах), продав которые можно, наконец, получить необходимую экипировку для прохода к ЧС (либо ученым, либо бармену, экстремальный вариант – убить военного сталкера). «Встречная волна» зомби-убийц. Теперь мы точно знаем, где монолит и почти уверены, что это и есть центральная лаборатория – корень всех зол.
13. Задача 12: «Продвижение по сюжету, часть 11»
a. ЧС. Поиски монолита. Зомби-убийцы.Военные сталкеры. Как только мы попадаем на территорию станции, все зомби словно взбесились (контролируемые о-сознанием они яростно пытаются нас уничтожить). Кроме того, к этому времени сюда начинают подтягиваться остатки всех группировок…
b. Монолит… Как и предполагалось, попав под действие монолита нам «мерещится» один из вариантов окончания, но в его канву врывается сон №13 Варианты псевдоконцовок.
14. Задача 13: «Поиски секретной лаборатории»
a. Как вариант. Мы очнулись недалеко от блок поста. Нас снова вывезли на грузовике смерти. Но теперь мы четко знаем, что наша цель лаборатория за ЧС.
i. Если игрок не предпринимает определенные шаги, то его раз за разом возвращают к блок-посту, со «стертой» памятью и отсутствием экипировки
b. Секретные данные найденные и перепрятанные Журналистом о расходах электроэнергии – наличие мощного потребителя непосредственно за ЧС). Данная информация должна поступить к нам «насильственно», например, после прихода в сознание у нас оказываются 2 миникомпа и на втором есть данная информация.
c. Возвращение в Припять. Поиск недостающей информации. Журналист («неужели Журналист это тоже я? Может доктор не все мне рассказал, может он собрал меня из двух частей?»
d. Поиск информации о лаборатории X и отключение третьей пси-антены.
e. Вновь путь к ЧС. Активизация всех монстров зоны. Зомби-провокаторы. Военные сталкеры и остальные группировки. Наш путь теперь гораздо сложней, чем в первый раз – за нами идет тотальная охота. Зона «объявила» нас персоной «нон грата». Хотя в принципе мы можем остаться и попытаться здесь существовать, но окружающая среда становиться агрессивной. И даже «хорошие» сталкеры неохотно идут на контакт, а то и пытаются нас убить, выпытывая информацию о пути к монолиту.
15. Задача 14: «Секретная лаборатория»
a. Последняя лаборатория. Под землей лежат тела объединенного сознания их состояние близко в коме. В лаборатории находится одно из тел, контролируемое из-под земли. Оно выполняет их волю, контролирует внешние процессы и обеспечивает тела всем необходимым. Оно является представителем проекта «О-Сознание».
b. Как бы мы не поступили (отключим ли мы установку, уничтожим ли мы 0-сознание) – остается сомнение в правильности нашего выбора (то ли 0-сознание сдерживало зону, то ли мы все еще лежим у черного монолита и видим очередной «сон»).
c. Уничтожить представителя и тела О-Сознания
d.
16. По кодированным запискам обнаружить коды, информацию, ключи открывающие архивные сейфы
17. Добыть документы и эксперментальные прототипы из сейфов архива (помогают справиться с психотропными установками и с сильными аномальными возмущениями, открывают некоторые «двери», дают указания где искать, раскрывают суть проводимых экспериментов)
18. Отнести прототип защитного костюма ученым, получить работающий экземпляр
19. Отнести прототип экранирующего устройства от пси-воздействий ученым, получить работающий экземпляр
20. Отнести прототип экспериментального оружия ученым, получить работающий экземпляр
21. Отнести прототип пси-излучателя ученым, получить работающий экземпляр
22. Отнести прототип гравитационной перчатки ученым, получить работающий экземпляр
23. Обнаружить работающие психотропные установки и убрать все причины, мешающие проникнуть к саркофагу
24. Отключить психотропную установку в лаборатории X
25. Добраться до саркофага (Монолит)
26. Добраться до центральной лаборатории - уничтожить представителя и тела О-Сознания
Миссия, связанная с «тайной Стрелка» и «тайной зоны», базируется на порциях обнаруживаемой документальной информации о происходившем в зоне в канун второй катастрофы и информации, которую мы получаем от сталкеров о жизни в зоне вообще и о том прошлом, что мы «забыли». А так же выдаваемой порционно в снах. Методику страховки факта обнаружения информации мы рассмотрим чуть позже.
Уровень 2 (Жизнь в Зоне и первая информация)
• В конце данного уровня расположена база Группировка "Долг". Специфика их целей (Считают своим долгом защитить мир от нашествия мутантов.) накладывает отпечаток на поведение и те задания, что можно от них получить (в основном охота на мутантов и темных сталкеров). Можно вступить в их группировку и заняться охотой на мутантов. Но существуют порции информации, которое будут нам попадаться и другие сталкеры, которые будут нас «интриговать» иными заданиями. Данный вариант развития событий возможная ветвь, но ключевые события и ключевая информация должна вернуть нас в основное русло событий.
• Сама группировка действует согласно своим целям ее не интересует главенствующая роль в Зоне, она лишь выполняет роль фильтра, стараясь не дать просочиться мутантам в сторону первого уровня. И они не вступают в конфликты с другими сталкерами, если те не нападают на них первыми. Их миссии зависят от наличия артефактов и монстров на уровне. Это рейды в разные концы уровня для уничтожение монстров (уровень не такой большой) и сбора артефактов (собранными они не торгуют, а хранят или уничтожают). Особые миссии – рейды на соседние территории (другие уровни), но с той же целью - уничтожение монстров и сбора артефактов. Инициируются либо сведеньями от других сталкеров (периодический выход на связь) или волею (случайно, при отсутствии информации со стороны) главы клана.
• Для достаточно активного функционирования группы Долг, данный и прилегающие уровни должны быть насыщены монстрами и артефактами. Так как обстановка в связи с выбросами не только изменяется, но и ухудшается, можно достаточно долго существовать в данной среде (уровень не такой большой), но в какой-то момент, глава клана сам начнет нам намекать, о нашем «особом пути» и каких-то особых целях. Если мы умудрились занять его место, то вся группа начинает нас «выживать» с насиженного места, так как обстановка вокруг группы начинает наколяться – постоянно ее терроризируют полузомби и сталкеры убийцы.
• Мы, конечно, можем и «прошляпить» эту ключевую информацию (порция бумаг 1), тогда наш путь туда (к лаборатории 1) станет более трудным и менее осознанным. Сталкеры будут (должны) предлагать миссии связанные с продвижением в район лаборатории 1 (причем не только сталкеры из друггих группировок, но и из группировки Долг (как было описано выше).
Здесь как раз и имеется в виду и метод дублирования информации (возникающие со временем подсказки), и метод сюжетноной корректировки (нас отправляют в нужное место под естественным предлогом (задание сталкеру) не указуя прямо, и дается возможность сначала проявить наблюдательность и находчивость, ну, а если мы не исправимы, то опять включться механизм дублирования информации и косвенных подсказок. Попробуем представить более детальную блок-схему наступления того или иного события:
Уровень 3. (возможная ветвь – дополнительная (наводящая) информация) На данном уровне все бумаги в целости и сохранности, более того я бы сделал так, чтобы полтергейст швырял в нас в основном папки (а собственно, что может быть еще в НИИ), а ближайшая группировка бумагами почти не интересуется.
• Если мы наперекор всему устремимся в сторону «НИИ Агропрома», то там мы все равно столкнемся с информацией (порция бумаг 2) связывающей его с лабораторией 1.
• Помещение Агропрома облюбовал выводок Полтергейстов.
• В это время появляются первые «слухи» (при связи со сталкерами – они нас информируют), что появились еще сталкеры из «грузовиков смерти» и они тоже ищут Стрелка и… нас. То есть на данном уровне могут появляться в совершенно неожиданных местах сталкеры-полузомби, запрограммированные лишь на одну цель – убить нас.
Уровень 4. (Уровень на пути к обязателному (5-тому))
• Продвижение к 1-лаборотории.
• Попытка выяснить, где может находиться найденный нами в гараже адрес. Мы можем расспросить об этом членов группировки Долг, если кто-то из них побывал в том районе (по приказу главы клана) – он нам подскажет.
• В случае отсутствия информации – более-менее свободные действия,
но без посещения лаборатории и приобретения там некоторого дополнительного оборудования, мы не сможем углубиться в зону, так что, волей-неволей, проблуждав в некоторой части зоны (уровни 1-4), мы вынуждены будем туда отправиться. Вплоть до прямого заказа - что-либо оттуда принести (от бармена, который иначе нас просто не примет – «не захочет иметь с нами дела», а именно у него надо приобрести необходимое снаряжение, для продвижения «в глубь»).
• Сны продолжают снабжать нас информацией о «потерянном прошлом».
(сны с первого по шестой в случайном порядке).
• Возможная встреча с членами группировки сталкеры-убийцы (При встрече с убийцей обычные сталкеры сразу оповещают об этом торговцев и сталкеров, затем начинается большая охота, когда сталкеры с ближайших уровней пытаются перехватить убийцу…). Одна из их «контор» находится в районе Темной долины. С какой-то периодичностью они (как и полузомби) делегируют одного из своих «бойцов» с целью нас уничтожить. Договориться мы с ними не можем даже если нас в Зоне считают «нехорошим» человеком.
• Возможен вариант, что мы сами, взяв пару раз заказ на убийство «хорошего» сталкера или по образу жизни – убийца любитель - попадем в разряд убийц (но не в клан). Тогда все «хорошие» сталкеры («для облегчения жизни» – охоту устраивают лишь сталкеры того клана, члена которого мы убили) устраивают на нас охоту, но убийцы не становятся нашими защитниками.
Уровень 5 (Ключевая информация - намек о происходящем в зоне)
• Обнаружение следующей порции информации (порция бумаг 3) в институте (если ее не успели растащить карлики). Кроме вороха «бесполезной» документации (но которая не должна раскрыть сразу всю суть происходящего, а ее можно лишь продать) есть информация, порождающая подозрение, что эта лаборатория не единственная на территории. Например, докладная записка о передачи части оборудования в лабораторию такую-то, а так же документы из «НИИ Агропрома» (может там есть ответ на вопрос, сколько было лабораторий и какова была их конечная цель?). А так же план (часть плана) подземных коммуникаций (порция бумаг 4) в институте (этот документ лежит в недоступном для карликов месте).
• Где-то в это время нас должен настичь первый из «зомби» (если он не настиг нас ранее или настичь очередной раз – чтобы заострить ситуацию), идущий по нашему следу. Он попытается нас убить, в контакт не вступает. На его компе единственная запись – «Убить Стрелка».
• Весть о том, что «ожившие» сталкеры с «грузовиков смерти» ищут нас, чтобы убить добирается и до других сталкеров «Парень, не может быть, чтобы ты не имел никакого отношения к Стрелку», «Неужели у тебя нет никакого желания заглянуть этому гаду Стрелку в глаза, Это же надо, как он тебя подставил»).
• Столкновение с карликами. Карлики в подземелье пытаются создать «святилища», стаскивая туда все найденное на поверхности (в институте). Причем после каждого выброса они меняют дислокацию святилищ, перетаскивая все «накопленные сокровища» на новое место. (подробнее схему перетаскивания)
• Информация, полученная в институте должна подсказать нам, что в окрестностях станции существовало еще ряд лабораторий (но точной адресации, где они находятся, на этот раз, нет). А так же, что где-то рядом есть странное устройство, которое возможно влияет на психику (Эта информация может поступить и от сталкеров («Ты бы парень не лез в такой-то район, говорят там есть одна штука, от которой мозги у нашего брата закипают»)). Кроме того, здесь есть информация о поставках материалов из «НИИ Агропрома» в данную лабораторию. Может центральная лаборатория там? Если мы там еще не были это должно нас заинтриговать.
Уровень 7
• Стоять на одном месте нам «мешают» зомби-убийцы идущие по нашему следу.
• Теперь нам снятся сны из списка но с 4 по 7.
• Продвигаясь дальше, мы натыкаемся на информацию о том, что был такой сталкер по кличке Журналист (информация может поступить как от сталкеров, так и от торговца, либо отрывочная от зомби). И тут принцип дублирования информации (хотя торговца, трудно «обойти»). Журналист якобы откопал какие-то странные секретные материалы, проходящие по военному ведомству, но что-то его не видно последнее время (как вариант можно использывать дополнительный мотив - Мы ищем журналиста, который заинтересовался исчезающими детьми. Все связывают это с зоной. И так он вышел на остальную информацию. Данный вариант может обеспечить эффектную концовку – см уровень 18). То ли его хлопнул Стрелок, то ли военные сталкеры. Но он тоже искал Стрелка. Говорят, что он плотно сотрудничал с лагерем ученых. (Если мы наплюем на общение – «пару раз погибнув», мы вынуждены будем искать средства позволяющие продвинуться вперед и столкнемся с торговцем...)
Но добраться до лагеря ученых не так легко (требуется дополнительная экипировка, а заработать ее можно лишь совершив несколько рейдов на завод Росток
• Можно «смотаться» в агропром (если мы там не были), но там мы обнаружим лишь копии документов о поставке сырья в 1-ю лабораторию). Вроде бы след временно обрывается...
• И по мере вживания и углубления в зону (из переговоров со сталкерами) становиться понятно, что исчезнувшего Журналиста интересовало наличие международного исследовательского центра на территории зоны (Об этом знают многие сталкеры, завсегдатаи странного места, который они называют баром). И что такой центр действительно вроде бы существовал до недавнего времени… А может, существует до сих пор. И чтобы получить окончательные ответы на все вопросы этот центр надо найти. Но где он распложен? Может это завод Росток территория его огромна? К тому же там находиться местное эльдорадо по части артефактов, но он так же кишит монстрами. Так или иначе, нам надо осуществить туда несколько рейдов, что бы заработать на аммуницию следующего класса позволяющую нам либо отправиться в ближайший лагерь ученых, либо в городок, о котором ходят слухи, что его облюбовали зомби. А ведь зомби идут откуда-то из недр зоны...
• Возможный вариант продвижения –
• отправиться в лагерь ученых (УРОВЕНЬ
и попытаться выяснить там
• Путь от «Агропрома». (эту территорию контролирует Группировка "Чистое небо". Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Собирают ключевые документы, чтобы найти лечение.)). Аналогично, можно попытаться вступить в их ряды и действовать при их поддержке. Набор возможных квестов совпадает с общим списком (за исключением заказа на убийство). И прейскурант расценок имеет особенности – особо ценятся все найденные бумаги. (Если мы умудримся проскочить этим путем минуя лабораторию 1, то Либо ученые либо члены группировки чистое небо будут отправлять нас с заданиями на уровень 5). Они так же сотрудничают с учеными. От них можно узнать, что существуют некие психотропные установки, в частности одна недалеко от лагеря ученых. Часть информации можно почерпнуть на заводе Росток (проектная документация о неких установках, с данными о необходимых паузах в работе – график работы).
• Путь от завода Росток. Эту территорию контролирует «сталкеры-убийцы». Встреча с ними аналогична ситуации на уровне 4.
Еще трудней связаться с военными (уровень13) сталкерами (контакт с ними непредсказуем, об этом предупреждают другие сталкеры «не лез бы ты к ним парень, они уже не одного такого умного к стенке поставили»).
Уровень 8, 13
• Если мы отправимся в лагерь ученых, то ученые все равно будут способствовать нашему дальнейшему продвижению в сторону городка (задания и информация о том, что Журналист расспрашивал об этом городке). Кроме того, ученые дадут нам информацию, что на самом деле существует три установки, последствия от воздействие которых они и пытаются изучать (информация о местонахождении и частично о режимах работы, а так же средствах позволяющих обеспечить частичный и временный иммунитет). Варианты заданий, которые могут давать ученые за плату и предоставления информации:
• Аналогичны у ученых и вариантам «заказных миссий» (все, кроме заданий на убийство).
Уровень 9
• Если мы сунемся на уровень 9, то непременно столкнемся со сталкерами - Группировки "Грех". Фанатики полузомби (см лит описание).
Мы можем «посотрудничать» и с ними, если они по нашему вкусу, задания у них согласно их характеру. Уничтожение «хороших» сталкеров, сбор и «сокрытие» документов. В результате мы утратим авторитет у ученых (они не будут к нам дружелюбны и не будут спешить поделиться с нами информацией и амуницией).... Если мы будем сотрудничать они допустят нас к своему хранилищу информации (здесь может возникнуть ситуация «вероломство», мы сможем попользоваться документами, а потом попытаться уничтожить группировку... – оценка для «псевдоконцовки»)
• Армейские склады. Если нам удастся пробиться в логово группировки «Грех», то мы можем разжиться информацией - Документация о поставках для лаборатории и проекта «Черный монолит». Документация об опытах проводящихся в Лаборатории 9. Значит монолит там?
Уровень 10
• Путь приводит нас в безымянный город (Светлый путь – на его окраинах хозяйничает Группировка "Свобода"). Это город зомби и... слепых псов. После каждого выброса в город направляется новая волна «зомби», они стекаются сюда со всей зоны. Они «живут» в городе, словно ничего не произошло, деловито снуют по улицам, «спят» в пустующих квартирах, и... не любят живых. Время от времени происходит странное явление, зомби активизируются и становятся особенно агрессивны, а может у них резко обостряется сознание и появляется потребность... умереть.
• Сталкер по кличке Журналист был в этом городе. Зомби, если их накормить, что-то лопочут о нем («ты добрый, ты как Журналист»). А при имени Стрелка они впадают в ужас и пытаются убежать. Кроме этого они лопочут что-то о своей несчастной голове и каком-то дятле…
• Можно попытаться расспросить сталкеров что же такое дятел. Оказывается это одно из устройств о которых нам могли рассказать ученые и на упоминание о котором мы уже натыкались в институте (от которого “закипают” мозги)...
• Военные сталкеры, они упорно ищут информацию о всех устройствах, которые могут функционировать в зоне, а так же безжалостно истребляют зомби. Если мы попытаемся защитить зомби, то они могут открыть нам больше информации об устройстве “Р-дятел”. Как добраться и как экипироваться (“оно “бьет по мозгам” только днем, а когда наступает ночь оно “засыпает””) (дублирование информации которую мы могли получить (а могли и не получить) у ученых)... Если нет - придется искать и пробиваться самостоятельно… На самом деле дятлов – 3.
• Надо помнить, что по нашему следу все еще идут и идут зомби закодированные на определенную цель – убить нас.
• Где-то в это время нам должен присниться сон о «безумном докторе». Не связан ли этот доктор с центральной лабораторией? А тут еще говорят (из переговоров со сталкерами) что невдалеке есть армейские склады (контролируемые Группировкой "Грех") битком набитые артефактами, может центральная лаборатория там? Или она рядом с тем загадочным устройством «дятлом»?
• Мы можем либо отправиться
• в сторону армейских складов (если не успели побывать до этого, тем более что к данному моменту начинает циркулировать информация, что там «что-то нечисто»),
• либо на поиски дятла (но туда мы не сможем проникнуть, не поработав либо на ученых, либо на бармена, чтобы раздобыть следующую версию экипировки),
• либо доктора (говорят, что он выходит со стороны болот лишь сразу после выброса....)...
Наличие пси-установки (цепь установок взаимосвязаны и проходы к Припяти частично блокируются пока цела хоть одна)
Уровень 11
• Болото. Доктор. При попытке попасть к нему мы столкнемся с одной из установок. Откуда приходят зомби (Город Припять). Тайна Стрелка. Если нам удастся отыскать доктора (безумный доктор, его не трогают мутанты, а он ходит и выискивает почти безнадежных сталкеров и «собирает их по частям») он расскажет нам о том, что зомби всегда идут со стороны г. Припяти, но и туда они приходят откуда-то издалека. А еще он расскажет нам что Стрелок уже однажды его расспрашивал об этом и ходил, куда-то за Припять, а потом его доктор фактически собрал заново (а когда собирал, Стрелок постоянно что-то бормотал о Черном монолите) и Стрелок вновь ушел за Припять и этот Стрелок это... мы и есть («впервые вижу таких упрямых, которые норовят на одни и те же грабли наступить в третий раз»)
Наличие установки (цепь установок взаимосвязаны и проходы к Припяти частично блокируются пока цела хоть одна). Необходимо знать режим их работы, в момент, когда одна выключается, а остальные берут пространство под контроль можно проскользнуть к установке, и попытаться ее уничтожить.
Уровень12
• Дятел. Если нам удастся отключить установку Дятел, то мы можем вернуться в городок Светлый путь и получить у «благодарных» Зомби информацию - обрывки Легенды о монолите. И информацию о том, что существуют еще установки. Вперед мы все равно не можем пройти пока не отключили остальные, которые «берут на себя» контроль над окружающим пространством.
Уровень 7 (дубль после получения информации от группировки Грех)
• Бар Сталкер. Если мы вернемся для пополнения ресурсов в бар, то теперь Сталкеры нас будут принимать «особо» – уже как матерого сталкера и могут рассказать свою версию Легенды о монолите от Сталкеров. («Те, кто нашли, обратно не вернулись… Говорят что им как-то удалось выбраться из зоны. Возможно, там существует пространственный туннель…»).
Уровень 8,13 (дубль после получения информации от группировки Грех)
• Лагерь ученых Вариант легенды о черном монолите.
• По обрывочным сведеньям можно сделать вывод (как окажется в дальнейшем ошибочный) что монолит может находиться на уровне 13. Но, попав туда, мы точно узнаем, что это лишь одна из лабораторий и отнюдь не центральная, а все завязано на ЧС
Уровень 14
• Так или иначе, все пути ведут в Припять (но без отключения по крайней мере двух «дятлов» (уровни 10,12) туда нельзя проникнуть. А лучше всех трех. После уничтожения одной из устоновок остальные переходят на новый режим работы и берут под контроль проходы на 14 уровень).
• Теперь нам снятся сны с 9 по 12
• И зомби должны поведать обрывки сведений о Черном монолите (особенно, если данная информация ранее не была получена)
• Город Припять. Группировка "Монолит" (Группа сталкеров верит, что в центре Зоны лежит неземной эволюционный модуль, кристалл «Монолит». Защищают Монолит уничтожают сталкеров, которые слишком много знают.) – контролируют выход из Припяти к станции. Последний рубеж перед Станцией. Документы в обкоме партии (отчеты о экспериментах проводимых на энергетической базе станции, о сети вспомогательных лабораторий и устройств. О международных группах), продав которые можно, наконец, получить необходимую экипировку для прохода к ЧС (либо ученым, либо бармену, экстремальный вариант – убить военного сталкера). «Встречная волна» зомби-убийц. Теперь мы точно знаем, где монолит и почти уверены, что это и есть центральная лаборатория – корень всех зол.
Уровень 15
• ЧС. Поиски монолита. Зомби-убийцы.Военные сталкеры. Как только мы попадаем на территорию станции, все зомби словно взбесились (контролируемые о-сознанием они яростно пытаются нас уничтожить). Кроме того, к этому времени сюда начинают подтягиваться остатки всех группировок…
Уровень 16
• Монолит… Как и предполагалось, попав под действие монолита нам «мерещится» один из вариантов окончания, но в его канву врывается сон №13 Варианты псевдоконцовок.
Из легенд о монолите: якобы он исполняет одно желание, но не то что мы выбираем, а самое сокровенное. На самом деле он сканирует сознание, при этом сталкер погружается в состояния полусна полубреда и видит некое действо, которое определяется отнюдь не его желанием, а тем как он проходил Зону – то есть визуализируется его подспудное желание.
Рассмотрим это так же, как и факторы, побуждающие к действию. В начале мы предположили:
Простейшие квесты базируются на двух факторах (поражающих соответствующие цели), материальной и моральной выгодах.
И так далее.
На основе этих факторов мы сформировали таблицу - Таблицу 6 Качества сталкера оцениваемые по ходу игры. Эти «качества и определят варианты концовок.
Единственное, что хотелось бы добавить, мне кажется, было бы интересным привнести в концовки нечто общее. При визуализации подспудного желания, по предлагаемому сценарию, было бы органично все их сводить к гибели сталкера. Например:
Желание: «Хочу стать богатым» - «Жажда денег»:
Исполняется, если игрок больше копил денег, чем тратил, при этом сильно торговался.
Я бы сделал эту сцену аллегорической. Зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим подняв руки к небесам. Сверху начинают сыпаться монеты, которые вскоре полностью погребают нас – насыпая огромную золотую пирамиду из которой торчит лишь наша скрюченная рука. И в момент когда наше сознание начинает угасать приходит видение – сон №13, просмотрев который мы как бы сбрасываем оцепенение. Ну а дальше по сценарию.
Аналогично и другие варианты концовок. То есть, каждая из концовок – «проекция» доминирующего качества игрока. Но Зона есть зона, она в каждую такую проекцию вносит долю абсурда. Например, если это попытка «возродить человечество», вернуть времена до катастрофы, то здесь это решение выглядит следующим образом: «Стихает выброс, светлеет небо. Сталкер свершил чудо – остановил Зону и вот уже... все покойники «валявшиеся» вокруг оживают – встают и так - как есть -полуразложившиеся начинают двигаться к выходу из Зоны и наш герой не в силах их удержать...
Или, если это была простая гуманность, то спасенные сталкеры или монстры – стремятся убить героя. И так далее. Более детально после окончательного варианта таблицы оцениваемых в игре качеств игрока.
Сегодня в 12:36 am автор Aloha123
» Выбор недорогих выделенных серверов на хостингах
Вчера в 6:21 am автор Luter90
» заработок онлайн
Ср Апр 24, 2024 2:51 pm автор Марик
» Ставки
Ср Апр 24, 2024 3:21 am автор Алекандр
» Усиление металлоконструкциями
Вт Апр 23, 2024 7:49 pm автор kanistra
» БК Мелбет: Отзывы и Обзор Надежного Букмекера
Вт Апр 23, 2024 7:46 pm автор kanistra
» Купити воду з доставкою додому в Івано-Франківську
Вс Апр 21, 2024 9:50 pm автор Luter90
» Покупка электровелосипеда в интернете
Пт Апр 19, 2024 9:34 pm автор Luter90
» Азарт
Пт Апр 19, 2024 7:04 pm автор ramos24
» Автозапчасти высшего качества
Ср Апр 17, 2024 6:38 pm автор ramos24