Форум Loki D.S. Lab

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум лаборатории Loki D.S. Добро Пожаловать!

Разделы

Перейти на сайт
Наш канал
О проекте!

Зарегистрированные
пользователи
не видят рекламу

Мир


Участников: 4

    Медицинская обувь

    klond75
    klond75


    Сообщения : 22
    Дата регистрации : 2022-12-10
    Я Fun : не более 200 символов.

    Медицинская обувь Empty Медицинская обувь

    Сообщение автор klond75 Пн Апр 29, 2024 6:32 am

    Доброго времени суток. Я хочу купить себе медицинскую обувь. Хотелось бы, чтобы она была не только удобная, но и красивая. Подскажите, где ее можно посмотреть? И на что нужно обращать внимание при выборе?
    gehaj
    gehaj


    Сообщения : 33
    Дата регистрации : 2021-08-19
    Я Fun : не более 200 символов.

    Медицинская обувь Empty Re: Медицинская обувь

    Сообщение автор gehaj Пн Апр 29, 2024 6:33 am

    Привет! Я работаю медсестрой в больнице, поэтому медицинская обувь для меня неотъемлемая часть профессионального облика. Могу сказать, что правильно подобранная обувь действительно делает работу более комфортной. Главное, чтобы она была удобной, имела хорошую амортизацию и не скользила на полу.
    dimonk
    dimonk


    Сообщения : 12
    Дата регистрации : 2023-03-18
    Я Fun : не более 200 символов.

    Медицинская обувь Empty Re: Медицинская обувь

    Сообщение автор dimonk Пн Апр 29, 2024 6:35 am

    Медицинская обувь должна быть удобной и безопасной для ношения на работе. Она обычно имеет закрытый носок, антибактериальную подкладку, поддерживающую стельку и амортизацию для снижения нагрузки на ноги.
    Luter90
    Luter90


    Сообщения : 32
    Дата регистрации : 2022-02-11
    Я Fun : не более 200 символов.

    Медицинская обувь Empty Re: Медицинская обувь

    Сообщение автор Luter90 Пн Апр 29, 2024 6:40 am