Форум лаборатории Loki D.S. Добро Пожаловать!

Разделы

Перейти на сайт
Наш канал
О проекте!

Зарегистрированные
пользователи
не видят рекламу

Статистика

Наши пользователи оставили сообщений: 8779 в 414 сюжете(ах)

Всего зарегистрированных пользователей: 173

Последний зарегистрированный пользователь: gamid.aliev.03

Мир


Обзор Mass Effect 2

Поделиться
avatar
Banned

Сообщения : 859
Дата регистрации : 2010-03-12
Откуда : Из бана

Обзор Mass Effect 2

Сообщение автор Banned в Пт Апр 23, 2010 8:22 pm

И вот, наконец, настал долгожданный момент, когда геймеры получили возможность насладиться второй частью знаменитой космической саги от BioWare. Проект Mass Effect 2 полностью готов к тому, чтобы погрузить любого желающего в атмосферу серии.
Впрочем, пожалуй, далеко не любого. ME2 ориентирована, в первую очередь, на тех, кто играл и прошел первую часть. И игра с самого начала недвусмысленно это показывает. Фактически, едва ли в нее будет интересно играть тем, кто не в курсе, кто такие Пожинатели, и в чем, собственно, состоят все те заслуги капитана Шепарда, о которых постоянно упоминает любой встреченный вами персонаж.
Сказать, что сюжетная завязка неожиданная, значит не сказать ничего. Довольно странное, знаете ли, ощущение переживаешь, когда в самом начале игры корабль «Нормандия» после атаки неизвестного судна превращается в груду обломков, а сам Шепард гибнет в открытом космосе.
Тут-то в дело и вступает корпорация «Цербер», сомнительные методы которой вы могли лицезреть еще в первой игре. Неприятные типы, нечего сказать. Тем не менее, именно они дают Шепарду вторую жизнь и новую «Норандию».
Однако, вновь получив возможность дышать, наш героический капитан обнаруживает, что спокойной жизни не предвидится: угроза прихода в мир Пожинателей не исчезла. По крайней мере, так говорит лидер «Цербера». Вдобавок к этому, какие-то гнусные негодяи повадились уничтожать окраинные человеческие колонии, похищая при этом их тела.
Связаны ли эти похищения с возвращением Пожинателей? Какие интересы преследует «Цербер», и не окажется ли вторая жизнь и новый корабль бесплатным сыром в мышеловке? На эти и многие другие вопросы вам предстоит найти ответы самостоятельно.
Планы разработчиков сделать атмосферу игры более мрачной были полностью осуществлены: вам постоянно придется решать, кому доверять, а кому нет. Да сами вы столкнетесь с недоверием со стороны окружающих. И это касается не только встреченных на пути персонажей, но и членов вашей команды, которую придется собирать заново, поскольку после вашей «смерти» старый состав разбрелся кто куда.
Игра очень сильно изменилась и в плане боевой системы. Все рассуждения о приближении игрового процесса к шутеру не были напрасными. Бои стали намного более динамичными за счет использования системы укрытий, агрессивных перестрелок, уменьшения количества умений и самовосстанавливающегося здоровья.
Интеллект компьютерных соперников не претендует на звание Всемирного Разума, но, по крайней мере, не заставляет их выглядеть полными идиотами, ломящимися по открытой местности прямо навстречу вашим пулям. То же самое касается и ваших спутников: они сами будут принимать довольно взвешенные тактические решения, что позволит вам почувствовать себя членом грамотно действующей команды, а не единственным здравомыслящим воспитателем выводка питомцев детского сада «Дибилок».
А вот с ролевой системой все оказалось сложнее. На самом деле, наивно было полагать, что смещение баланса в сторону TPS никак не скажется на ролевой составляющей. Ну, вот оно и сказалось…
В конечном итоге мы получили игру, куда меньше похожую на классическую RPG. Судите сами: количество навыков, доступных для прокачки, сведено к минимуму, то есть уменьшено раза в три. Несмотря на интересные, непохожие друг на друга классы, варианты развития каждого отдельно взятого из них невелики – вопрос только в порядке распределения очков навыка.
Так что любители продумывать варианты развития персонажа, выбирая из множества доступных вариантов, вполне могут найти в этом повод для огорчения. С другой стороны, это дает нам ту самую обещанную динамику игрового процесса: имея на руках всего три-четыре собственных специальных навыка и еще столько же умений компаньонов, сложно запутаться в стратегии их применения, а, следовательно, процесс истребления космических негодяев будет активнее.
То же самое касается и восстановления жизней: аптечки теперь требуются только для воскрешения членов отряда, а жизненная сила восполнится сама, как только вы окажетесь в укрытии.
Принципы использования экипировки точно так же отдалились от RPG-шных: теперь вы будете искать не конкретное обмундирование, а технологии. Так что, найдя новый пистолет, вы не должны будете думать, кому предстоит им пользоваться – можете экипировать этой моделью оружия всех, кто способен держать его в руках.
Точно также дело обстоит и с улучшением вооружения и брони – увеличили убойную мощность дробовиков, значит все, кто использует это оружие, будут наносить больший урон. К слову, совершенствовать имеющиеся технологии и изобретать новые можно только при условии наличия достаточного количества ресурсов. Искать их можно как в тайниках при выполнении миссий, так и на различных неосвоенных планетах.
Во втором случае нам предстоит сыграть в мини-игру, в ходе которой нужно будет сканировать поверхность планеты и искать полезные ископаемые. Другая мини-игра – взлом – имеет теперь две разновидности, делая процесс получения доступа к чужим кредитам и информации разнообразнее. Кроме того, для взлома теперь не требуется обладать какими-то специальными навыками.
Графически игра выполнена просто великолепно. BioWare продолжает шлифовать золотое зерно своих проектов – кинематографичность. Выразительное окружение, удивительная анимация лиц и пластика движений, динамичная камера и смена планов в диалогах – все это делает происходящие на экране события почти настоящими.
Недостатков в игре мало, но о них, все же, стоит упомянуть. Во-первых, это недружелюбность игры по отношению к тем, кто не играл в первую часть или остался без сохранений, даже пройдя ее. Конечно, можно сказать, что нелогично смотреть сериал с середины, тем не менее, можно было бы сделать какую-то более обширную вводную часть, рассказывающую о произошедших событиях. Кроме того, если сохранений у вас все-таки нет, то играть придется с начальными условиями, установленными по-умолчанию (совет погиб, вы нейтрал и т.д.).
Во-вторых, ослабление ролевой составляющей процесса. Здесь сильно чувствуется ориентирование на более обширную аудиторию, которая больше любит стрелять, чем «качаться». Это, разумеется, больше дело вкуса, чем недостаток. Однако, лично я при словах «RPG от BioWare» ожидал чего-то иного.
В остальном, игра отличная и заслуживает всяческих похвал и внимания. С нетерпением ждем продолжения истории в виде DLC и, конечно же, третьей части.

Локи, можешь меня записать в новостников?
avatar
Loki D.S.

Сообщения : 2175
Дата регистрации : 2010-03-10
Возраст : 22
Откуда : Сургут
Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

Re: Обзор Mass Effect 2

Сообщение автор Loki D.S. в Пт Апр 23, 2010 11:41 pm

Конечно.


___________________
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW

    Текущее время Пн Сен 25, 2017 4:46 pm