Форум Loki D.S. Lab

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Форум лаборатории Loki D.S. Добро Пожаловать!

Разделы

Перейти на сайт
Наш канал
О проекте!

Зарегистрированные
пользователи
не видят рекламу

Мир


Участников: 4

    Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru)

    stalker_dima_cs
    stalker_dima_cs


    Сообщения : 103
    Дата регистрации : 2010-03-13
    Откуда : Калуга

    Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru) Empty Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru)

    Сообщение автор stalker_dima_cs Сб Апр 10, 2010 8:03 pm

    Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru) Vs
    Нельзя объять необъятное, нельзя сравнить несравнимое& А мы все-таки попробуем поставить рядом проекты постапокалиптической тематики - серию STALKER и Metro 2033 ? да и поглядим, в какой из них предпочтительнее играть любителям наблюдать, как люди ведут себя в условиях полной анархии.

    Если сразу схватиться за центральную сюжетную линию, то явного лидера тут, пожалуй, нет: сюжеты всех игр примерно одного уровня ? не особенно замысловатые, но и не сказать, что совсем уж пустые (только Clear Sky в этом отношении несколько отстает от братьев по разуму). Только и разницы, что по вселенной Сталкера (к повести Стругацких, понятное дело, не имеющей никакого отношения) книжек понаписали чуть позже, а Metro 2033 с самого начала делали по роману Глуховского.

    Однако, в STALKER присутствуют побочные задания, что делает повествование несколько разнообразнее.


    Если же обратить внимание на создание атмосферы, то можно увидеть, что тут-то и разворачивается основная борьба. В этот раз открытый мир, давший игре STALKER преимущество в возможности создания случайных квестов, не пошел на пользу, и сделал окружение более однообразным. Да и необходимость носиться по карте туда-сюда (до того как появились проводники) дополнительно мозолила глаза. А линейность уровней Metro 2033 позволила проложить маршрут героя таким образом, чтобы окружающая обстановка не давала даже намека на однообразие.


    Еще один момент, дающий преимущество игре Metro 2033, связан с сюжетом. Поскольку события игры происходят, в том числе и там, где живут уцелевшие люди, а не на огороженной территории, куда идут только охотники за добычей, появилась возможность более ярко показать быт. То есть в STALKER`е мы видим только суровых мужиков, выясняющих отношения или друг с другом, или с ордами не менее брутальных мутантов, и это оправдано сюжетом. Однако, в отношении создания более колоритной атмосферы куда выгоднее смотрятся подземные поселения, в которых ютятся «разнокалиберные» homo sapiens.

    Но есть и другой элемент, не менее важный при создании постапокалиптического мира ? собирательство. Неотъемлемая часть подобных миров ? необходимость шарить по обломкам цивилизации и собирать то, что может пригодиться ? оружие, патроны, одежду, еду. И вот тут-то STALKER полностью оправдывает свое название, поскольку в собирательстве он на голову выше Metro 2033. Вещмешок, куда можно складывать награбленное, и торговцы, готовые платить за это звонкой монетой, делают свое дело ? рыскать по тайникам не только полезно, но и интересно. В Metro 2033 процесс собирательства сводится к поиску редких патронов в поселениях и зачистке карманов нерасторопных двуногих, убитых монстрами или самим героем. Укромные места все-таки иногда встречаются, но найти их слишком просто, вследствие немудреной архитектуры уровней.


    А вот процесс использования различных элементов экипировки богаче и интереснее в Metro 2033. В Сталкере можно было пользоваться болтами для обнаружения аномалий, а также биноклем и противорадиационным костюмом. И еще приятная мелочь в виде необходимости перевязывать раны и кушать тушенку. В Metro 2033 всю имеющуюся у вас экипировку (противогаз, зарядное устройство, прибор ночного виденья, компас) нужно периодически использовать, что будет сопровождаться соответствующей визуализацией и влиянием на геймплей (увеличение заряда фонаря, опасность повредить стекло дыхательной маски и расход воздушных фильтров).

    Какой же русский не любит хорошей стрельбы? Вероятно, тот, по которому стреляют. Но его мнения мы спрашивать не станем, а лучше обратим внимание на предоставляемый играми арсенал. Здесь преимущество так же за серией STALKER. Особенно за более поздними ее воплощениями, которые предоставляли не только большой выбор оружия, но и возможность индивидуального апгрейда. В свою очередь, Metro 2033 отвечает наличием нестандартного вооружения, например, пневматического арбалета, мощность выстрела которого зависит от давления, которое вы поддерживаете в баллонах.

    Еще один немаловажный момент ? сражения. Здесь борьба идет, в прямом смысле, на разных дистанциях. STALKER, как игра открытого мира, отдает предпочтение дальнему бою, делая снайперскую винтовку крайне важным элементом экипировки для любого искателя приключений. Перестрелки с людьми так и ведутся: либо издалека, либо в открытую и напролом. Stealth практически невостребован, хотя он вполне мог бы быть уместен.

    В Metro 2033, напротив, stealth-элементы очень важны, поскольку в открытом сражении выстоять против многочисленных и хорошо вооруженных врагов сложновато. Причем «игра в прятки» реализована очень качественно, и дает большие преимущества. Таким образом, битвы с двуногими негодяями приобретают особенный интерес.

    А вот во время сражения с мутантами ситуация обратная. В темных коридорах метрополитена деться от враждебно настроенных зубоскалов особенно некуда, поэтому сражаться приходится в ближнем бою, постоянно получая удары от мерзких тварей. Тактики тут уже совсем никакой. То ли дело охота в STALKER`е, где можно воспользоваться преимуществами огнестрельного оружия на полную мощность.

    Кстати, насчет тактики сражения с монстрами, это еще раз возвращает нас к теме игровой атмосферы и дает еще одно очко в пользу Сталкера, ведь фауна в этой игре гораздо разнообразнее, да и особенностей поведения и тактики боя у ее представителей побольше будет (вспомнить хотя бы телекинетические атаки).

    Но все эти «очки» - не более чем условность, поскольку игры, действительно, очень разные. Тем не менее, в вопросе создания постапокалиптического мира STALKER выигрывает из-за черт, которыми его наделяет открытый мир. Поэтому складывается впечатление, что для игр подобной тематики данный сеттинг все же предпочтительнее.

    Впрочем, сравнение со STALKER`ом не делает игру Metro 2033 хуже, как таковую, хотя и указывает на те ее стороны, которые могли бы выглядеть лучше. Каждому свое, и у этой игры тоже найдутся сторонники, которым динамичность куда милее вариативности и собирательства.
    Loki D.S.
    Loki D.S.


    Сообщения : 2193
    Дата регистрации : 2010-03-10
    Возраст : 28
    Откуда : Сургут
    Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

    Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru) Empty Re: Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru)

    Сообщение автор Loki D.S. Сб Апр 10, 2010 8:58 pm

    Тут типа Сталкер s Метро?
    stalker_dima_cs
    stalker_dima_cs


    Сообщения : 103
    Дата регистрации : 2010-03-13
    Откуда : Калуга

    Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru) Empty Re: Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru)

    Сообщение автор stalker_dima_cs Сб Апр 10, 2010 9:00 pm

    ага)
    Banned
    Banned


    Сообщения : 859
    Дата регистрации : 2010-03-12
    Откуда : Из бана

    Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru) Empty Re: Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru)

    Сообщение автор Banned Сб Апр 10, 2010 9:18 pm

    Ито и другое хорошо, незнаю что лучше
    Loki D.S.
    Loki D.S.


    Сообщения : 2193
    Дата регистрации : 2010-03-10
    Возраст : 28
    Откуда : Сургут
    Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

    Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru) Empty Re: Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru)

    Сообщение автор Loki D.S. Сб Апр 10, 2010 9:25 pm

    Да разрабы почти одни и тежиSmile rock
    Banned
    Banned


    Сообщения : 859
    Дата регистрации : 2010-03-12
    Откуда : Из бана

    Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru) Empty Re: Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru)

    Сообщение автор Banned Сб Апр 10, 2010 9:29 pm

    Если бы в метро 2033 был открытый мир, я из Зоны спустился бы в метро.
    Loki D.S.
    Loki D.S.


    Сообщения : 2193
    Дата регистрации : 2010-03-10
    Возраст : 28
    Откуда : Сургут
    Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

    Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru) Empty Re: Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru)

    Сообщение автор Loki D.S. Сб Апр 10, 2010 9:36 pm

    Я бы тоже кстати, и не было бы этого форума Basketball
    Banned
    Banned


    Сообщения : 859
    Дата регистрации : 2010-03-12
    Откуда : Из бана

    Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru) Empty Re: Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru)

    Сообщение автор Banned Сб Апр 10, 2010 9:37 pm

    Переименуйте тему в метро 2033, а не метро 2030!!! Evil or Very Mad
    Loki D.S.
    Loki D.S.


    Сообщения : 2193
    Дата регистрации : 2010-03-10
    Возраст : 28
    Откуда : Сургут
    Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

    Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru) Empty Re: Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru)

    Сообщение автор Loki D.S. Сб Апр 10, 2010 9:40 pm

    Ты уже переименовал?
    Banned
    Banned


    Сообщения : 859
    Дата регистрации : 2010-03-12
    Откуда : Из бана

    Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru) Empty Re: Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru)

    Сообщение автор Banned Сб Апр 10, 2010 9:41 pm

    Как?
    Banned
    Banned


    Сообщения : 859
    Дата регистрации : 2010-03-12
    Откуда : Из бана

    Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru) Empty Re: Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru)

    Сообщение автор Banned Сб Апр 10, 2010 9:42 pm

    off
    Тема для другово создана!!!
    Loki D.S.
    Loki D.S.


    Сообщения : 2193
    Дата регистрации : 2010-03-10
    Возраст : 28
    Откуда : Сургут
    Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

    Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru) Empty Re: Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru)

    Сообщение автор Loki D.S. Пт Июн 04, 2010 9:08 pm

    Да понятно! Не знаю по мне так Метро на 8/10 балов


    ___________________
    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW
    Rekongstor
    Rekongstor


    Сообщения : 127
    Дата регистрации : 2010-04-22
    Возраст : 28
    Откуда : Гаджиеао

    Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru) Empty Re: Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru)

    Сообщение автор Rekongstor Пт Июн 04, 2010 9:10 pm

    У меня не пошла Метро. У друга только видел. У него артефакты были. Я вот и не знаю. Но когда комп новый купят, тогда я буду в неё играть...
    Loki D.S.
    Loki D.S.


    Сообщения : 2193
    Дата регистрации : 2010-03-10
    Возраст : 28
    Откуда : Сургут
    Я Fun : S.T.A.L.K.E.R., Cross Fire, Spore, Serious Sam

    Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru) Empty Re: Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru)

    Сообщение автор Loki D.S. Пт Июн 04, 2010 9:11 pm

    А системки какие? как у ЗП?


    ___________________
    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu 'ɐʞʎɔ 'dиW
    Rekongstor
    Rekongstor


    Сообщения : 127
    Дата регистрации : 2010-04-22
    Возраст : 28
    Откуда : Гаджиеао

    Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru) Empty Re: Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru)

    Сообщение автор Rekongstor Пт Июн 04, 2010 9:32 pm

    Shader Model 3.0 как минимум. А это мой камень преткновения.

      Текущее время Вс Апр 28, 2024 10:56 am